Журнал"Консультант директора"

Методика описания бизнес-процессов банка Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент: Нередко встречается ситуация, когда топ-менеджеры занимаются лишь оперативным управлением или созданием его видимости и решением различных локальных вопросов. Времени на вопросы стратегии и внедрение изменений, вызванных потребностями рынка, почему-то не хватает. Собственникам компаний же хочется, чтобы топ-менеджеры в основном занимались инициацией и реализацией вопросов стратегического развития при отлаженной работе существующего бизнес-механизма. Как следствие, любой проект реформирования или консалтинга начинается не с диагностики и поиска подходов к решению, как на западе, а со структурирования задачи и выяснения, для чего это надо и надо ли вообще. После выработки общего понимания начинается не стадия выполнения, а период обучения топ—менеджеров тем методам работы, которые западные консультанты априори считают самим принципом ведения бизнеса. Также немаловажно и то, что некоторые менеджеры не успели перестроиться на новые принципы хозяйствования — в подсознании еще есть остатки административно-командной системы. Зачастую автоматизируются процессы а иногда и целые компании , которые неэффективны и требуют улучшения. Предприятия вынуждены постоянно заниматься улучшением своей деятельности. Это требует разработки новых технологий и приемов ведения бизнеса, повышения качества конечных результатов деятельности и, конечно, внедрения новых, более эффективных методов управления и организации деятельности предприятий.

Пошаговый план описания бизнес-процесса

Эти показатели помогут найти критерии для измерения наиболее важных для достижения успеха контрольных точек процесса. Выявление"узких мест" потерь Оптимизация процесса Узкие места процесса - операции и связи, снижающие эффективность процесса, увеличивая его трудоемкость и стоимость. Для выявления и устранения таких узких мест проводят оптимизацию бизнес-процессов.

У опытных менеджеров одна последовательность работы с клиентом, Опытные менеджеры приезжают на встречу, чтобы подписать договор, а новички Бизнес-процесс продаж – это последовательность шагов, необходимых.

Моделирование бизнес-процессов Автор ы: Пинаев, Д. Веретенников Статья предназначена для руководителей и топ-менеджеров предприятий, серьезно подходящих к построению системы управления предприятием, намеренных самостоятельно или с привлечением сторонних специалистов спроектировать и внедрить систему управления предприятием на базе процессного подхода. Рассматриваются практические аспекты проектирования, приводятся примеры и рекомендации.

Проектирование системы управления Учитывая, что предприятия и организации, пример которых рассматривается в статье, продолжают успешную работу на рынке, конкретные имена, названия и другие подробности работы скрыты или заменены на близкие к смыслу и задачам статьи. Тем не менее, авторы приносят благодарность их сотрудникам за помощь в подготовке материала. Начать статью хочется с того, что авторы ни в коей мере не претендуют на то, чтобы их труд воспринимался, как полное учебное пособие по этой теме.

На этих страницах отражена некоторая часть опыта авторов по практической реализации применения процессного подхода к работе систем управления предприятиями-клиентами. Теоретические посылки можно найти в соответствующих книгах, список — в конце публикации. И не только кому — но и когда, и для чего. Проектирование системы управления — серьезная и масштабная задача, требующая значительного вложения ресурсов предприятия и далеко не всегда приносящая соответствующий затратам эффект.

Поэтому, прежде чем приступить к этой работе, стоит, как минимум, задаться вопросом о ее целесообразности. Так, совершенно очевидно, что индивидуальному предпринимателю, который является начальником и подчиненным в одном лице, нет необходимости в формализации своей деятельности до тех пор, пока она касается лишь его одного. Причина понятна:

Также обратите внимание на зависимость описаний процессов от выбранной реализации системы . Карточки нет — следует завести карточку клиента: Карточка есть — следует открыть карточку, добавить дополнительные сведения, заполнить отчет о звонке, время следующего контакта. Входящий звонок Проверяем с помощью фильтра организаций наличие карточки клиента в системе. Либо создать карточку сразу и по мере разговора с клиентом заносить в нее необходимую информацию.

Заполняем отчет о звонке После того, как Вы поговорили с представителем организации, Вам нужно записать основные факты и выводы из Вашего разговора.

К группе 1 принадлежат топ-менеджеры и иные обличенные доверием за создание методологического обеспечения работы ЦК Процессы (основные.

Поскольку первый недостижим по определению, эта схема достаточно условная. Перед тем, как начинать оптимизацию процессов, нужно четко представить ее цель. То есть иметь некий идеал, к которому будут приводиться текущие процессы. Общая цель моделирования любой идеальной системы — это построение не просто работающей схемы, но той, что повысит эффективность деятельности компании. Это возможно лишь в том случае, если рядовые сотрудники четко представляют, зачем это нужно, а руководство компании отчетливо видит пути, каким образом этого достичь.

Среди них: Какие работы необходимы и каков порядок их выполнения? Что является результатом каждой из них? Какие ресурсы необходимы для этого? Кто выполняет каждую из работ и кто отвечает за их исполнение?

Процесс продаж | настройка и исключение ошибочных этапов

Управление бизнес-процессами: Сбои сопровождаются не только потерей информации, дублированием функций, лишними затратами и другими негативными последствиями, но и потерей качества продуктов компании, а значит и потерей лояльности потребителей. Диагностировать причины этих проблем без детального изучения деятельности компании невозможно. В основе управления бизнес-процессами лежат работы по их описанию, оптимизации и регламентации, и такого рода проекты затрагивают интересы широкого круга сотрудников, требования которых существенно различаются, в зависимости от их роли в компании.

Топ-мененджеры заинтересованы в повышении управляемости, гарантированности управленческих воздействий, прозрачности и т.

компании, отражающая логику исполнения работ. Модель Поддерживающие бизнес-процессы. Бизнес-процессы развития клиентами являются основные бизнес-процессы; создают модернизация. В4. Техперевооружение и модернизация. П о ста вщ и ки. П о ста вщ и высшими менеджерами.

Друзья, приветствуем вас всей дружной командой . Сегодня мы оброним немножечко мудрости о том, как выстраивать бизнес-процессы в отделе продаж. Будет много полезного текста и наших примеров. В любом бизнесе продажи — это наше всё. Это его плоть и кровь. Все хотят больших продаж, высоких показателей прибыли.

Оптимизация бизнес-процессов

Наряд на доставку. Доверенность на получение товара. Бизнес-процесс, который должен исполняться Битрикс24, строится относительно некоторых из перечисленных сущностей. Для формата данной статьи ограничусь созданием лишь небольшой части автоматизации бизнес-процесса. Вопросы оплаты и ведения договоров описывать нет необходимости. Это большая тема для отдельной статьи.

Термины «архитектура», «бизнес-процесс», «проект» используются часто для понимание бизнес-процессов среднего предприятия с точки зрения менеджера хода работ, простоев, потенциалов возможных узких мест и т. п.;.

Точки входа и выхода что инициирует процесс и на чем заканчивается. Назначение владельца процесса. Выбор нотации и описание процесса например, в виде блок-схемы. Как это выглядит? Прописывается цель. Например, процесс — продажа оптовому клиенту. Цель — заключить договор и получить за него оплату. Назначаем ответственного за выполнение процесса. Записываем все точки входа и выхода. На этом моменте я хочу остановиться. Входы — это то, что инициирует процесс, а выходы — то, что является результатом его выполнения.

Входы и выходы могут быть в виде события, движения товарно-материальных ценностей, документов или ресурсов.

Бизнес-процесс продажи

Определить понятие потенциальный клиент, новый клиент и так далее для своего бизнеса. При описании таких понятий обратите внимание на календарные периоды, принимаемые за основу категоризации клиентов. В общем случае продолжительность таких периодов должна совпадать со средней периодичностью продаж в Вашей компании. Является ли она оптимальной с Вашей точки зрения? Какие из перечисленных выше Вы можете использовать, чтобы оценить эффективность менеджера по продажам в Вашей компании?

Лояльность клиента — это предпочтение, которое заставляет покупать, порой даже жертвуя чем-то.

Бизнес-процессы: модель «как надо» | Деловое обозрение. К примеру, в нашей компании вновь принятые на работу менеджеры по продажам в нехватка или «перегрузка» сотрудников в других и т.п.

При оптимизации любых бизнес-процессов необходимо четкое описание ИКР. Как догадался искушенный читатель это первый шаг из алгоритма решения изобретательских задач создан разработчиками ТРИЗ. Что казалось бы может быть проще чем формирование ИКР при конструировании бизнес-процесса? Но сознание человека играет с ним злую шутку, заключая поиск ИКР исключительно в рамках самого процесса. Пример 1 Компания, расположенная Москве, производит продукцию, которую используют клиенты по всей территории СНГ.

У компании имеется логистический центр, доставляющий товар клиенту своими грузовиками. С недавнего времени расходы на содержания логистического центра стали возрастать. Не правильный способ определения ИКР будет выглядеть следующим образом:

Что такое бизнес-процесс в 1С: предприятие 8?