Возвращение по-фински

С тех пор производство начало стремительно развиваться и сейчас занимает высокие позиции на мировом одежном рынке. Продукция компании многократно участвовала на международных выставках и удостоена множеству премий. Особенности и условия франчайзинга паушальный взнос и роялти отсутствуют; бесплатная разработка дизайн-проекта магазина; размер расходов на закупку товара зависит от уровня вместимости и размеров магазина; затраты на приобретение торгового оборудования составляют от рублей на квадратный метр. Бонусы, скидки, выгодные предложения В течении первого года работы, компания предоставляет дополнительную скидку на закупку продукции. В честь открытия новый фирменный магазин получает приятный рекламный бонус, бесплатные услуги мерчендайзера, дисконтные карты, коврики, занавески для примерочных и др. Обучение персонала и информационная поддержка Персонал получает необходимое обучение.

Условия регистрации

Необходимо инвестиций: Запуск франчайзинг-программы: Своих предприятий: Она была основана в небольшом финском городке под названием Сало, в году.

Готовый бизнес с минимальными коммерческими рисками, проверенные FiNN FLARE — это не просто известная торговая марка, это один из.

Именно в это время руководство компании приняло решение о создании разветвленной сети франчайзи в регионах России и последующем выходе на международный рынок. Система автоматизации, существовавшая на момент начала реализации программы развития, оказалась неспособной справиться с резко возросшим объемом задач и не удовлетворяла требованиям динамично развивающегося бизнеса. Это послужило основной причиной, по которой в компании было принято решение о приобретении нового программного продукта класса .

Специалистами компании были рассмотрены различные программные решения для торговой отрасли, представленные на российском рынке. При этом все аналитические данные, финансовая отчетность и другая информация, необходимая для эффективного и централизованного управления компанией, хранится в единой базе данных. регулярно осуществляет поставки крупных партий своей продукции во все точки франчайзинговой сети. Поэтому для компании свойственны бизнес-процессы как розничной, так и оптовой торговли.

Ход проекта 1 этап: Доработана система скидок, создан блок комиссионной торговли, расширены возможности по формированию договоров. В этот же период произошло обучение пользователей работе в новой системе.

Это первый зарубежный одежный бренд, который пошел на такой шаг в условиях падающего рынка. Иностранные компании пока не имеют здесь даже контрактного производства. По ее словам, производство должно заработать в Москве уже в мае этого года. Он будет обслуживать только собственные нужды марки.

Подробное описание предложения франшизы FINN FLARE Одежда, условия : партнерам быстро открыть свой собственный прибыльный бизнес.

На правах рекламы 29 октября , Сейчас одежду бренда носят в России, Казахстане, Белоруссии, Германии. Сложно поверить, что в детстве она мечтала быть продавцом в овощном магазине, а в юности всерьез думала о карьере физика… Однако жизнь все расставила по своим местам. В ее рабочем кабинете — уникальная коллекция кукол, собранная практически со всех континентов. Но несмотря на женскую атмосферу Ксения совершенно не противопоставляет свой бизнес мужскому — напротив, она не сомневается в том, что мужчины нисколько не заинтересованы в подавлении женского предпринимательства и даже готовы помогать.

Главное — самой вести честную игру и быть готовой к диалогу.

Франчайзинг

Биографическая справка: Ксения Рясова родилась в Москве в семье инженеров. В начале х три года прожила во Вьетнаме, где хорошо изучила местный производственный рынок. После возвращения из Азии начала самостоятельно разрабатывать дизайн одежды и размещать заказы на ее изготовление на лучших фабриках Вьетнама. Владеет английским и итальянским языками. Ксения Рясова активно занимается благотворительностью:

Торговая марка Finn Flare появилась в году. Она принадлежала в прошлом году возглавила весь бизнес Finn Flare; — планирует.

Нейросеть строит для прогноз на месяц Максим Шляпнев полагает, что реализация решения в виде сервиса позволит ускорить его обучение Аналитика больших данных становится востребованной во все новых сферах бизнеса, к традиционно передовым в деле освоения информационных технологий предприятиям телекомуникационного и финансового секторов присоединяется и розничная торговля. У широкий ассортимент около 10 тыс. Компания ведет продажи через полторы сотни собственных магазинов в России, Казахстане и Белоруссии, сайт - .

Задача, поставленная перед , состояла в том, чтобы на основании имеющихся исторических данных создать решение, способное прогнозировать дневную выручку каждого из магазинов компании. Первое, с чем столкнулся интегратор, по словам Максима Шляпнева, директора по консалтингу , — неполнота и даже противоречивость исходных исторических данных.

Бизнес в Украине и мире

Андрей Матвеев Компания и компания , один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров , объявили о начале проекта по созданию корпоративной системы управления на базе отраслевого решения . Проект по внедрению корпоративной информационной системы был инициирован в связи с необходимостью централизовать и унифицировать бизнес-процессы и управленческую информацию. Имеющаяся в система перестала соответствовать задачам бизнеса, будучи не в состоянии обеспечить единое информационное пространство компании, а также гарантировать достоверность и непротиворечивость управленческих данных.

В качестве программной платформы для внедрения системы было выбрано отраслевое решение .

Франшиза Finn Flare - отправлено в Архив форума о франчайзинге и франшизах: Пишу опыт двухлетнего сотрудничества: плюсы.

Что делать, когда акций в сети много, в управление Что у них общего? Были очень нервозные ожидания у людей. Как только начинались какие-то колебания курсов валют, в мае месяце, например, резко падал трафик в торговых центрах. Люди ждали, что случится что-то плохое. При этом объективных причин не было никаких. Был рост курса валют и ожидание того, что должно случиться что-то плохое.

Как только перестаешь это делать, сразу вялый трафик. Постоянно что-то придумываем, изобретаем. То скидки, то подарки, то купончики. деньги стали иметь другую цену после года. И вдруг в один прекрасный момент эти ворота закрылись.

Российская сеть магазинов одежды выходит на рынок Германии

Казахстанский бизнес Представительство будет открыто в середине сентября нынешнего года в южной столице. В его задачи, кроме продвижения марки в Казахстане, входят контроль и обеспечение поддержки работы франчайзи, консультирование по вопросам открытия и ведения бизнеса. Причинами экспансии финской сети на казахстанский рынок, по словам г-жи Рясовой, является то, что сейчас в Казахстане бурно развивается ритейл, чему способствуют стабильная политическая обстановка, рост уровня жизни, развитая банковская система и появление на рынке престижных торговых центров.

Они несколько ниже, чем в России, но все равно оптимистичны. В году будут открыты еще 4 торговые точки в Алматы, Караганде, Астане и Кокчетаве. К концу года планируется увеличить количество магазинов до

Подробное описание предложения франшизы FINN FLARE Одежда, условия : партнерам быстро открыть свой собственный прибыльный бизнес.

— компания, которая и в кризисный период уверенно открывает новые магазины, активно развивает франчайзинговую сеть, большое внимание уделяет онлайн-продажам и удивляет покупателей интересными капсульными коллекциями. Компания была основана в Финляндии в далеком году и с тех пор выросла в одного из лидирующих ритейлеров. Общее количество и торговых точек превысило отметку , а география продаж включает не только Россию, но также Казахстан, Белоруссию и Германию.

Можно сказать, что стратегию импортозамещения компания начала еще в году. Тогда в России было открыто дизайн-бюро, которое занялось разработкой коллекций, адаптированных под вкусы и предпочтения россиян. Наша главная философия заключается в том, чтобы создавать одежду высочайшего качества из натуральных тканей. При этом особое внимание уделяется посадке всех моделей, — мы не создаем одежду для неких гипотетических девушек с идеальными фигурами.

Наша одежда для реальных женщин, которая делает их красивыми и сексуальными в любой ситуации. На что делается ставка в управлении компанией? Ассортимент, обучение персонала, ценообразование? Кризисный период внес корректировки в расстановку приоритетов? Для нас одной из самых актуальных тем является омниканальность, которая показывает уверенный рост.

проводит ребрендинг

В девяностые девушка посетила Вьетнам, где изучила местное производство. Рясова пробыла в этой стране три года, подружилась с владельцами нескольких предприятий и решила, что по возвращении на родину она будет поставлять товары из Азии. Рясова никогда сама не стояла за прилавком.

FiNN FLARE активно развивается с помощью открытия франчайзинговых магазинов. Франчайзинг FiNN FLARE — готовый бизнес с минимальными.

Теперь Рясова будет учить финнов торговать в Скандинавии. От изучения привычек северных соседей теперь отчасти зависит успех бизнеса Рясовой — она собирается строить в Финляндии сеть фирменных магазинов . Таковы причуды финского бизнеса — фирма Ксении Рясовой, начинавшая десять лет назад с поставок в Россию одежды , в результате обогнала в развитии своего партнера. И то, что именно Рясова в прошлом году возглавила весь бизнес , выглядит вполне логично. Люди в брэндовом Торговая марка появилась в году.

Она принадлежала небольшой финской фабрике , которая занималась пошивом одежды в финском городке Сало. Когда Союз распался, финны так и не смогли наладить регулярные поставки своей одежды в Россию. Рясовой принадлежала небольшая дистрибуторская фирма, торговавшая небрэндированной спортивной одеждой, сделанной во Вьетнаме по эскизам самой предпринимательницы. Аалтонен владел маркой, мало известной за пределами Финляндии, и искал выход на зарубежные рынки.

Рясовой, в свою очередь, был нужен перспективный, но нераскрученный брэнд, который можно было бы представлять в России на выгодных для себя условиях, с перспективой открытия монобрэндовых магазинов.

Состоялся бизнес ужин с Ксенией Рясовой, владелица компании

Сегодня в него также входят такие ассортиментные группы, как обувь и аксессуары. Одним из основных преимуществ одежды , обеспечивающих высокую конкурентоспособность бренда, является высокое качество предлагаемой продукции. Хорошей посадки изделий и удобства в носке удается достичь при помощи анатомического кроя и технологий трехмерного моделирования.

Finn Flare по ул. Пуркаева, А, ТЦ Плаза, 2-й этаж в Сахалин.Бизнес Справочник. FiNN FLARE - это не просто известная торговая марка, это один из.

Поэтому мы не могли обойти стороной опыт этой компании. Мы поговорили с президентом Ксенией Рясовой о многом, начиная с причин перевода производства в Россию и заканчивая определением целевой аудитории компании. Ксения Рясова, О производстве Вы начинаете переводить свое производство в Россию? В м году мы планируем запустить первый собственный цех по производству легкого ассортимента . Ввиду роста стоимости валюты, себестоимость нашей одежды увеличивается, но мы не хотим продавать дороже, ведь достаток людей также не увеличился.

Благодаря производству в России появляются новые возможности для оптимизации. Полностью, однако, перейти на российское производство не получится. В России не налажено производство тканей. Существует всего около 18 отечественных производителей, и цены на их материал значительно дороже, чем за границей. Это обуславливается стоимостью бизнеса — производить ткань в России — дорогое удовольствие, которое окупается очень медленно, порядка 20 лет.

Бизнес секреты. Ксения Рясова (Выпуск 47)