В правительстве Югры обсудили вопросы обеспечения безопасности электроснабжения

Орган является правопреемником Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области, реорганизованного путем его разделения на основании постановления Губернатора Томской области от Орган имеет сокращенное наименование - ДТР Томской области. Сокращенное наименование является равнозначным полному и допускается к использованию без указания полного наименования. Целью деятельности Органа является эффективное государственное регулирование ценообразования на товары и услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности. Задачами деятельности Органа являются: Орган обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в Департаменте финансов Томской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.

Инвестиционная перезагрузка

Преобразовать Обеспечение надёжного электроснабжения для комфорта жителей — в сфере внимания Губернатора Светланы Орловой в Создание комфорта и уюта жителей в нашем общем доме — на Владимирской земле - невозможно без надёжного энергоснабжения. Строительство новых современных подстанций и линий электропередач, повышение надёжности сетей электроснабжения — эти и другие вопросы энергобезопасности находятся на особом контроле Губернатора Светланы Орловой.

Для эффективной работы необходима чёткая координация деятельности всех структур, которые занимаются вопросами энергетической защищённости. С этой целью по поручению Губернатора создан региональный штаб по обеспечению безопасности электроснабжения области, регулярно проводятся его заседания. Как было отмечено на состоявшемся накануне совещании, с каждым годом ситуация с электроснабжением в области меняется к лучшему, число сбоев в работе сети снижается. Благодаря работе Светланы Орловой с инвесторами, в энергетический комплекс региона направляются значительные средства.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ. Общие положения. Общество с Ограниченной Ответственностью « ИнвестГрадСтрой».

Пример инвестиционной программы по электроснабжению, внедрение системы учета АСКУЭ Инвестиционная программа электроснабжения по внедрению автоматизированной системы учета электрической энергии АСКУЭ Цели и задачи инвестиционной программы развития электроснабжения: Сроки реализации Инвестиционной программы по электроснабжению: Мероприятия Инвестиционной программы по развитию электроснабжения: Источниками финансирования Инвестиционной программы по электроснабжению являются собственные средства организации и бюджетные средства.

Необходимый объем финансирования Программы — 4 ,81 рублей, в том числе за счет бюджетных средств — 1 ,49 рублей, за счет собственных средств — 2 ,32 рублей. При этом из собственных средств 2 ,97 руб. Ожидаемые конечные результаты реализации мероприятий Инвестиционной программы по электроснабжению: Простой срок окупаемости проекта Инвестиционной программы — 2,5 года, дисконтированный срок окупаемости проекта — 2,66 лет. Чистый дисконтированный доход составляет ,22 тыс. Смотрите Услуги по разработке инвестиционных программ ЖКХ Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом продаж в области финансово-инвестиционного консалтинга сферы ЖКХ:

Вт, 30 Октября , Новости Тверской области , Игорь Руденя , Электроснабжение На заседании Правительства Тверской области, которое провел губернатор Игорь Руденя, рассматривались инвестиционные программы электросетевых организаций Тверской области на год. Их мероприятия направлены на повышение надежности электроснабжения региона, снижение аварийности и потерь электроэнергии.

В следующем году данные организации планируют провести мероприятия по реконструкции кабельных и воздушных линий электропередачи, модернизации трансформаторных подстанций, технологическому присоединению объектов в Твери, Андреаполе, Кувшиново, Оленинском районе, Торопце.

обеспечение деятельности Комитета в сфере инвестиционного утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к.

Увеличение общей суммы расходов инвестпрограммы на — годы составило 82 млн руб. Плановые показатели и объемы финансирования инвестиционных проектов изменились в связи с перераспределением средств между существующими инвестиционными проектами, также были включены новые проекты: Лобова что позволит обеспечить электроэнергией участки для многодетных семей. Новые проекты необходимы для обеспечения надежности электроснабжения потребителей и создания возможности для технологического присоединения новых потребителей.

Кроме того, изменения в инвестпрограмму предусматривают увеличение финансирования на проекты, направленные на обеспечение надежности электроснабжения существующих потребителей: Интернациональной в районе Соборной площади взамен существующих ; — строительство сетей электроснабжения в районе просп. Лермонтова взамен существующих ; — строительство сетей электроснабжения в районе ул. Молодова, а также строительство кабельных линий взамен существующих, замену силовых трансформаторов, замену масляных выключателей на вакуумные выключатели, реконструкцию воздушных линий, реконструкцию трансформаторной и распределительной подстанций.

Общие расходы предприятия на реализацию инвестиционной программы на годы были приняты в размере , млн руб. Отметим, что инвестиционная составляющая в тарифе на передачу электрической энергии — ,99 млн руб.

Энергетики Владимирэнерго повысили надежность электроснабжения потребителей Владимирской области

Документы, которые необходимо иметь при себе для заключения договора: Документ, удостоверяющий личность Паспорт РФ 2. Документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение Свидетельство, договор, ордер и др. Домовую книгу или справку о составе семьи 4.

Отчет о выполнении мероприятий инвестиционных программ в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

Механизмы реализации инвестиционной программы в российской электроэнергетике Веселов Фёдор Вадимович, Институт энергетических исследований РАН, г. Москва, Российская Федерация 1. Управление развитием как составная часть новой инвестиционной стратегии в электроэнергетике. Выход экономики России на траекторию устойчивого и интенсивного роста и ее продолжение в течение ближайших десятилетий невозможны без ускоренной модернизации и опережающего развития энергетической и транспортной инфраструктуры страны.

Это ставит перед электроэнергетикой задачу реализации новой стратегии развития, обеспечивающей надежное и эффективное энергоснабжение на всей территории страны. Последнее пятилетие наглядно демонстрирует, сколь относительным в условиях новой, растущей экономики оказался избыток мощностей, невостребованных в период кризиса х годов. Высокая неравномерность роста электропотребления и нагрузок по регионам, интенсивный рост потребления в коммерческом и коммунально-бытовом секторе сформировали новые вызовы для электроэнергетики, производственный потенциал которой создавался во времена СССР под иную структуру энергетических потребностей.

Реальные риски энергетических ограничений экономического роста могут быть существенно снижены только при качественном изменении инвестиционной политики в электроэнергетике, увеличении капиталовложений в отрасль уже в этом пятилетии не менее чем в 1, раза рис. Масштабность и долгосрочность решаемых инвестиционных задач в электроэнергетике требует нового подхода к управлению развитием отрасли на государственном и корпоративном уровне, обеспечивающего эффективность и устойчивость инвестиционного процесса в переходный и постреформенный период за счет совместного действия двух составляющих: Формирование системы прогнозирования в электроэнергетике Выделение прогнозной функции в электроэнергетике предполагает ведущую роль государства в этой деятельности, выступающего в лице федерального правительства и администраций субъектов РФ гарантом стратегической устойчивости энергоснабжения, но при активном вовлечении всех участников рынка электроэнергии:

Принятые к рассмотрению инвестиционные программы в сфере электроснабжения в 2019 году

Печать 14 февраля года на Российском инвестиционном форуме в Сочи генеральный директор ПАО"МРСК Северо-Запада" входит в группу компаний"Россети" Артем Пидник и губернатор Псковской области Михаил Ведерников подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития электроэнергетического комплекса Псковской области. Документ предусматривает внедрение цифровых сетей в рамках концепции"Цифровая трансформация" и долгосрочное планирование развития электросетевой инфраструктуры.

Подписанное соглашение регулирует взаимодействие энергокомпании и Администрации региона по вопросам обеспечения надежного и бесперебойного электроснабжения потребителей, повышения платежной дисциплины, снижения потерь в сетях, реализации долгосрочной тарифной политики. Стороны также продолжат сотрудничество в реализации целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса, утвержденной Правительством РФ.

Утвержденная инвестиционная программа подлежит учету при . общества представить программу в области энергоснабжения и.

Приоритетные проекты Модернизация Верхне-Туломской ГЭС Верхне-Туломская ГЭС играет ключевую роль в энергосистеме Мурманской области — она обеспечивает передачу электроэнергии в Карелию и является резервной для всего северного энергетического района. На станции установлено 4 гидроагрегата мощностью МВт. В году проект по модернизации Верхне-Туломской ГЭС был определен в число приоритетных инвестиционных проектов компании. Главными задачами модернизации являются замена устаревшего оборудования и повышение эксплуатационной надежности с учетом требований к режимам работы ГЭС.

Учитывая важность Верхне-Туломской ГЭС для энергосистемы Мурманской области к проекту предъявляются самые высокие требования — новое оборудование должно отвечать современным стандартам надежности, безопасности и экологичности. Работы будут осуществляться поэтапно в течение нескольких лет. Работы осуществляются в целях повышения надежности и прочности гидротехнических сооружений, обеспечения безопасной эксплуатации плотины.

В Правительстве Тверской области рассмотрели инвестиционные программы в сфере электроэнергетики

Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике далее - Департамент является органом исполнительной власти Смоленской области, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в сфере реализации на территории Смоленской области единой государственной политики в области энергетики, энергоэффективности и государственного регулирования тарифов.

Департамент является ответственным за отрасль промышленности по виду экономической деятельности, включенному в класс 40"Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды" раздела"Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, принятого Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Смоленской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, иными органами и организациями.

к разделу Инвестиционной программы «Техническое перевооружение и щего целевые показатели надежности и качества энергоснабжения.

Печать Депутаты предлагают выровнять нагрузку мировых судей в ряде территорий Под председательством Владимира Никитина состоялось очередное заседание комитета Законодательного Собрания по вопросам законодательства и общественной безопасности. Рассмотрены два законопроекта, три постановления Заксобрания, ходатайства о награждении. В заседании приняли участие депутаты Игорь Аксёнов, Игорь Володин, Андрей Гориславцев, Александр Коркин, Виктор Шептий первый заместитель председателя Заксобрания , а также представители администрации губернатора и областного правительства, областной прокуратуры, юридических служб, работники аппарата Заксобрания, помощники депутатов.

Авторы законодательной инициативы - депутаты Законодательного Собрания В. Комитет вносит вопрос в проект повестки очередного заседания Заксобрания, созываемого июня, и рекомендует принять данный законопроект в трех чтениях с учетом поступившей поправки уточняющего характера. В рассмотрении данного вопроса принял участие директор департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области Владимир Русинов, который дал пояснения по дальнейшему выравниванию нагрузки на мировых судей, поскольку общее количество участков с учетом численности населения Свердловской области остается прежним — В частности, есть необходимость перераспределения нагрузки на мировых судей в Полевском, где она выше среднеобластной.

Законодательную инициативу правительства прокомментировал министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области Николай Смирнов.

финансы граждан Тверской области не пострадают от инвестиционной программы энергоснабжения

Договор на осуществление технологического присоединения к канализационным сетям. Договор на осуществление технологического присоединения к водопроводным сетям. Договор на осуществление технологического присоединения к централизованной системе теплоснабжения. Форма заявления о технологическом присоединении к тепловым сетям. Договор на поставку энергоресурсов.

Приведите примеры успешной реализации инвестиционных проектов программы строительства и реконструкции объектов энергоснабжения.

Участники слушаний обсудили проект, который предусматривает инвестиции в электросетевое хозяйство Донецкого региона в общей сложности по двум предприятиям в размере более 1 млрд грн при условии, что обе энергокомпании с 1 января перейдут на европейскую модель стимулирующего регулирования — . Если энергокомпании останутся на прежней модели тарифного регулирования, то инвестиции в отрасль в целом будут возможны лишь на уровне около млн грн — в шесть раз меньше, чем при .

Инвестиционную программу при -регулировании тимулирующем тарифообразовании и в случае его отсутствия совместно с энергетиками обсуждали руководители облгосадминистрации, представители местной власти городов области, лидеры общественных организаций. Технический предприятий дистрибуции ДТЭК Энерго Дмитрий Шпуталов презентовал проекты инвестиционной программы обеих компаний на год при переходе на стимулирующее тарифообразование -регулирование с инвестициями порядка млн.

Средства будут направлены на строительство, модернизацию и реконструкцию электрических сетей и оборудования, мероприятия по снижению потерь электрической энергии, телемеханику и связь, -технологии и клиентоориентированные программы. Наиболее масштабные задачи, которые будут реализованы при в году: Эта подстанция обеспечивает транзит электроэнергии на ПС кВ Покровского и Марьинского районов, а также питает ряд подстанций 35 кВ; реконструкция ПС Селидово кВ 2 очередь позволит значительно улучшить энергоснабжение города в целом; открытие ти Центров обслуживания клиентов и их отделений в населенных пунктах Донетчины; развитие контакт-центра; кибербезопасность.

В свою очередь, Алексей Дегтярев, генеральный директор предприятий дистрибуции ДТЭК Энерго, отметил, что, если эти предприятия не будут с 1 января года переведены в условия -регулирования тарифов, объем инвестиционной программы в сумме по двум предприятиям сократится с 1 млрд. Оба варианта инвестпрограммы позволили присутствующим оценить возможности развития энергосистемы региона с -регулированием и без него.

Эти проекты инвестпрограммы будут направлены на согласование в НКРЭКУ, от которой власти и энергетики также рассчитывают получить одобрение.

Инвестиционная программа

Он представил главе администрации отчет о деятельности ВГЭС в текущем году и рассказал о планах на ближайшую перспективу. На балансе предприятия находятся: В рамках инвестиционной программы в текущем году выполнены: Благодаря капитальному ремонту кабельных линий ,4 кВ, который проводили на протяжении последних нескольких лет, значительно снизилось количество повреждений линий и объемы текущих ремонтов, а также сократилась протяженность заменяемых при текущем ремонте участков.

На трансформаторных подстанциях выполнено работ на 1,7 млн.

Механизмы реализации инвестиционной программы в российской электроэнергетике обеспечивающей надежное и эффективное энергоснабжение на всей . В регулируемой сфере передачи и распределения электроэнергии.

Настоящее положение определяет организацию водо-, тепло-, газо-, электроснабжения населения в границах городского округа ЗАТО город Фокино далее - городской округ , а также организационные отношения между органами местного самоуправления, водо-, тепло-, газо-, электросбытовыми организациями, потребителями воды, тепла, газа, электрической энергии.

Основными документами, устанавливающим организацию водо-, тепло-, газо-, электроснабжения на территории городского округа, являются планы водо-, тепло-, газо-, электроснабжения. Основные принципы отношений в сфере водо-, тепло-, газо-, электроснабжения Основными принципами отношений в сфере водо-, тепло-, газо-, электроснабжения являются: Полномочия органов местного самоуправления в области водо-, тепло-, газо-, электроснабжения 3.

Муниципальное учреждение Дума городского округа ЗАТО город Фокино далее по тексту - Дума городского округа осуществляет следующие полномочия по организации водо-, тепло-, газо-, электроснабжения в границах городского округа: Муниципальное учреждение администрация городского округа ЗАТО город Фокино далее по тексту - администрация городского округа осуществляет следующие полномочия по организации водо-, тепло-, газо-, электроснабжения: В рамках осуществления вышеназванных полномочий, администрация городского округа вправе: Организация, управляющая жилищным фондом, осуществляет следующие функции по организации водо-, тепло, газо-, электроснабжения на территории: Водо-, тепло-, газо-, электросбытовые организации осуществляют следующие функции по организации водо-, тепло-, газо-, электроснабжения в границах городского округа:

2017 10 09 Установка опор Пермяки