Управление стратегического развития и привлечения инвестиций

От 0 до 10 баллов За каждый успешно реализованный проект 10 баллов За каждый проект, находящийся на стадии завершения 5 баллов. Порядок представления заявок на участие в конкурсе и требования, предъявляемые к ним Заявка на участие в конкурсе оформляется на русском языке в двух экземплярах оригинал и копия , каждый из которых удостоверяется подписью заявителя, и представляется в отдельном запечатанном конверте в комиссию по инвестициям. Заявка на участие в конкурсе должна включать в себя: Перечень документов и материалов для представления заявителями, участниками конкурса Перечень документов, представляемых заявителями конкурса: Место и срок представления заявок на участие в конкурсе Заявка на участие в конкурсе и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящей конкурсной документацией, представляется в отдельном запечатанном конверте в комиссию по инвестициям по адресу: Челябинская область, г.

Как устроен рынок электроэнергии в России

ГУП создает условия для реализации творческого потенциала, а также профессионального и личностного роста работников. В своей ежедневной работе компания нацелена на формирование высококвалифицированного кадрового состава. На сотрудников предприятия распространяются все существующие социальные гарантии и нормы охраны труда. За последние десять лет не было ни одного случая несвоевременной выплаты заработной платы.

На предприятии действует повременная система оплаты труда, начисляются вознаграждения за выслугу лет и по итогам работы за год, выплачивается материальная помощь к отпуску.

теплоснабжения (за исключением инвестиционных программ, утверждаемых в соответствии с коммунальных услуг Комитета по тарифам Республики Алтай, Капитальный ремонт тепловой сети котельной № 7 от ТК1 до .. Без отметки банка об Гарантия Администрации города.

Региональное совещание электрической отрасли Доклад зам. Сергеевой Ростов-на-Дону апреля г. В среднем по Российской Федерации на год - ,5 коп. Законопроект получил положительный отзыв Правительства Российской Федерации. Псковская область, Ненецкий автономный округ и Краснодарский край Превышение предельных уровней тарифов на услуги по передаче выявлено в 21 субъектах Российской Федерации.

Из них превышение обусловлено учетом инвестиционных программ в 8 субъектах Российской Федерации: У - региональный коэффициент, рассчитываемый региональными регулирующими органами и ограниченный предельными 7 уровнями, утверждаемыми ФСТ России. - приведенный показатель к общим единицам измерения. ТП заявителей свыше 15 кВт и до кВт по льготной плате после

Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ

В систему регулируемых тарифов входят следующие виды тарифов: После определения органами местного самоуправления поселений и городских округов гарантирующей организации в сфере холодного водоснабжения орган регулирования тарифов начиная с очередного периода регулирования устанавливает: После определения органами местного самоуправления поселений и или городских округов гарантирующей организации в сфере водоотведения орган регулирования тарифов начиная с очередного периода регулирования устанавливает: Тарифы на питьевую воду питьевое водоснабжение , техническую воду, транспортировку холодной воды, водоотведение и транспортировку сточных вод рассчитываются в виде одноставочных, двухставочных и многоставочных тарифов в соответствии с методическими указаниями.

Двухставочные тарифы устанавливаются в виде следующих ставок:

предназначенное для использования тепловой энергии, теплоносителя для нужд В ценовых зонах теплоснабжения инвестиционная программа в услуги в сфере теплоснабжения осуществляются по ценам (тарифам), для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

-регулирование при расчете тарифа на электрическую энергию Создано Основное влияние на ценообразование в отрасли оказывают динамика цен на топливо, инфляция и объемы инвестиций из собственных источников энергокомпаний. Тарифы на электроэнергию определяет государство через Федеральную службу по тарифам ФСТ. Порядок принятия решений по установлению цен определяется Правительством РФ. Задачей ФСТ является установление минимальных и максимальных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию на три года вперед и предельных тарифов на год для всех регионов России.

Региональные энергетические комиссии РЭК определяют тарифы в регионе для конечных групп потребителей, а также обеспечивают защиту экономических интересов потребителей и производителей электрической и тепловой энергии. Традиционная тарифная политика возникла в условиях бюджетного дефицита х годов, когда задачей государства было перераспределение тарифной нагрузки с населения и бюджета на устойчивую часть коммерческого сектора.

Такая тарифная политика не соответствует современным задачам развития энергетики.

Глава 1. Общие положения

Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в сфере водоснабжения и водоотведения. Забор воды из водного объекта и сброс сточных вод в водный объект регулируются водным законодательством. Требования к качеству и безопасности воды, подаваемой с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, в том числе открытых систем теплоснабжения горячего водоснабжения , устанавливаются законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательством о техническом регулировании далее также - установленные требования.

К отношениям, связанным с предоставлением коммунальных услуг по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению, водоотведению, с оплатой таких услуг, положения настоящего Федерального закона применяются в части, не урегулированной другими федеральными законами.

Программа финансируется Европейским Союзом, Российской Федерацией и Республикой Финляндия . Тариф на транспортировку тепловой энергии. На данный Получение от первоклассных банков гарантий надлежащего.

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в сфере водоснабжения и водоотведения. Забор воды из водного объекта и сброс сточных вод в водный объект регулируются водным законодательством. Требования к качеству и безопасности воды, подаваемой с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, в том числе открытых систем теплоснабжения горячего водоснабжения , устанавливаются законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательством о техническом регулировании далее также - установленные требования.

Отношения в сфере горячего водоснабжения, осуществляемого с использованием открытых систем теплоснабжения горячего водоснабжения , регулируются Федеральным законом от 27 июля года ФЗ"О теплоснабжении" далее - Федеральный закон"О теплоснабжении" , за исключением отношений, связанных с обеспечением качества и безопасности горячей воды. К отношениям, связанным с предоставлением коммунальных услуг по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению, водоотведению, с оплатой таких услуг, положения настоящего Федерального закона применяются в части, не урегулированной другими федеральными законами.

Особенности водоснабжения объектов обороны и безопасности и водоотведения на таких объектах устанавливаются Правительством Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом от Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Указанные предельные индексы устанавливаются и применяются до 1 января года; в ред.

Предыдущая тепловых сетей которых осуществляется горячее водоснабжение. Затраты на финансирование данных программ учитываются в составе тарифов в сфере теплоснабжения в ред. Федерального закона от 30 декабря г. В случае заключения организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение, концессионного соглашения, объектом которого является система коммунальной инфраструктуры, источники финансирования инвестиционной программы определяются в соответствии с условиями концессионного соглашения.

При изменении инвестиционной программы объем инвестиций, которые концессионер обязуется привлечь для финансирования инвестиционной программы, изменению не подлежит.

"Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей АО .. Инвестиционная программа ОАО"Теплоэнергосервис" по развитию системы .. Заявка на заключение договора на фирменном бланке предприятия с указанием банковских реквизитов (на имя Письмо-гарантия от ФКУ Мэрии г.

Настоящая конкурсная документация разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от Администрация поселка Поныри Поныровского района Курской области объявляет о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в собственности поселка Поныри далее — Объект соглашения.

Состав и описание Объекта соглашения, в том числе технико-экономические показатели, Объекта соглашения представлены в части 3 настоящей конкурсной документации. Объект соглашения предоставляется на срок 5 Пять лет в целях осуществления деятельности по производству тепловой энергии и её поставке юридическим и физическим лицам. Организатором конкурса также выступает Администрация поселка Поныри Поныровского района Курской области. Юридический и почтовый адрес: Поныри, ул.

Специализированная организация действует на основании контракта, заключенного с Организатором конкурса, для осуществления функций по организации и проведению конкурса, разработки конкурсной документации, размещения извещения о проведении конкурса и иных связанных с обеспечением его проведения функций. Специализированная организация осуществляет названные функции от имени Организатора конкурса. При этом права и обязанности возникают у Организатора конкурса. Комитетом по тарифам и ценам Курской области в качестве метода регулирования тарифов согласован метод индексации.

Цены, значения и параметры, используемые организатором конкурса при подготовке конкурсной документации, а также значения долгосрочных параметров регулирования предусмотрены в части 11 настоящей конкурсной документации.

Заявление органа, выступающего от имени концедента, составляется в произвольной форме и представляется в орган регулирования тарифов в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме в виде электронного документа. Заявление органа, выступающего от имени концедента, должно содержать следующую информацию: К заявлению органа, выступающего от имени концедента, прилагаются следующие документы: При отсутствии в заявлении органа, выступающего от имени концедента, информации, указываемой в соответствии с подпунктом"в" пункта 67 17 настоящих Правил, орган регулирования тарифов запрашивает у органа, выступающего от имени концедента, недостающие сведения не позднее чем через 3 рабочих дня со дня поступления указанного заявления.

Тарифы г. Тарифы в сфере теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб» на территории Ленинградской области на год: Тосненский МР (население ).

Счет аварий каждый год идет на тысячи. Чтобы прекратить отапливать воздух, отрасли нужно 2,5 трлн руб. Частные компании готовы их вложить, но хотят видеть понятные перспективы возврата инвестиций. Они ждут перехода на новую модель ценообразования на тепло. У России самая большая система централизованного теплоснабжения в мире, мы вырабатываем тепла больше, чем любая другая страна, и тратим на это больше всех топлива подробнее см. Но средний возраст объектов тепловой инфраструктуры в стране — свыше 30 лет, подавляющее большинство из них строилось еще при СССР.

В результате, например, в г. денег нет На поддержание системы в работоспособном состоянии ежегодно уходит, по данным Минэнерго, 1,5 трлн руб. Но чтобы российская система теплоснабжения стала надежной и приблизилась по эффективности к европейским, до г. Это 1,5 годового бюджета Москвы, сумма, которую ежегодно тратит федеральный бюджет на развитие национальной экономики, и немногим меньше того, что тратится ежегодно на содержание армии и оборонных комплексов.

В систему тарифов цен входят регулируемые тарифы цены и свободные нерегулируемые цены. К регулируемым тарифам ценам относятся: Постановлений Правительства РФ от

Но средний возраст объектов тепловой инфраструктуры в стране – свыше 30 Тарифы для производителей тепла и владельцев теплосетей два: либо инвестиционная программа, которую утверждает региональная две вещи: отсутствие гарантий возврата инвестиций и бюджетные.

Технические задания, которые были представлены вместе с инвестиционными программами, чаще всего содержали в себе лишь название планируемого инвестиционного проекта. Тогда как техническое задание должно включать в себя в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября г.

В ходе проведения экспертизы мы столкнулись с тем, что объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства не подтверждены какими-либо документами или расчетами. Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также по длящимся проектам заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т.

Следует отметить, что не все программы содержат достаточно материалов для анализа и принятия решения о включении указанной программы в расчет предельных индексов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Представляемая на рассмотрение инвестиционная программа должна соответствовать определенным требованиям и подтверждаться соответствующими документами, которые включают в себя: В обязательном порядке по инвестиционным проектам строительство, реконструкция, модернизация должны быть рассчитаны показатели экономической эффективности: Указанные показатели практически повсеместно отсутствуют в представленных документах.

Экономические службы предприятий коммунального комплекса пока не владеют навыками расчета данных показателей. Мониторинг выполнения производственной программы и инвестиционной программы ОКК В дополнение к информации о результатах анализа инвестиционных программ ОКК хочется сказать несколько слов о будущем.

Банковская гарантия