СТРАТЕГИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В КЕМЕРОВСКУЮ ОБЛАСТЬ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА

Миссия, цель и задачи Инвестиционной стратегии Наримановского района. Настоящая стратегия является основным руководящим документом, определяющим принципы и механизмы реализации инвестиционной политики в Наримановском районе. В ней формируются принципы взаимодействия хозяйствующих субъектов, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Инвестиционная стратегия Наримановского района разработана в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Астраханской области, утвержденной постановлением правительства Астраханской области от Цели инвестиционной стратегии и Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до года связаны между собой. Реализация Инвестиционной стратегии будет происходить в два этапа: этап — - годы; Настоящая стратегия разработана с учетом предложений и требований: Указа Президента Российской Федерации от Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от

Государственная поддержка инвестиционной деятельности (нормативные правовые акты)

По валютным кредитам — в размере 50 процентов от суммы начисленных и уплаченных процентов. Субсидия предоставляется в размере не более 50 миллионов рублей на одного заемщика. Порядок предоставления субсидий определен приложением 4 к постановлению Правительства Ростовской области от Документы на предоставление льгот по налогам направляются в министерство экономического развития Ростовской области по адресу: Кроме того, субсидия предоставляется заявителю: Данное условие не распространяется на инвестиционные проекты агропромышленного комплекса с объемом инвестиций более 10,0 млрд рублей, в рамках которых поэтапно или пусковыми комплексами осуществляется строительство объектов инженерной инфраструктуры в том числе электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения.

Государственная поддержка инвестиционной деятельности предоставляется финансирование реконструкции и строительства транспортной и инженерной деятельности, обеспечивающей необходимый комплекс услуг для.

Принят Тамбовской областной Думой 28 февраля г. Общие положения Статья 1. Основные понятия В настоящем Законе используются следующие основные понятия: Инвестиционная деятельность охватывает полный научно-технический и производственный цикл создания продукта или услуги, и или его элементы стадии: Субъектами инвестиционной деятельности могут быть физические и юридические лица, в том числе иностранные, государства и международные организации; инвесторы - субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование.

Инвесторами могут быть физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты инвестиционной деятельности. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в том значении, в каком они определены законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

Полномочия органов государственной власти Тамбовской области в сфере государственной инвестиционной политики 1. Тамбовская областная Дума в сфере государственной инвестиционной политики: Администрация Тамбовской области в сфере государственной инвестиционной политики: Принципы инвестиционной политики Тамбовской области Инвестиционная политика Тамбовской области основывается на принципах: Приоритетные направления инвестиционной деятельности 1.

Общие положения Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона 1. Настоящий Закон устанавливает формы и методы регулирования инвестиционной деятельности на территории Кировской области.

предоставления мер государственной поддержки инвестиционной деятельности на основе отбора инвестиционных проектов в соответствии с .

Меры государственной поддержки, направленные на привлечение инвестиций, предоставляемые субъектами Российской Федерации физическим и юридическим лицам 1. В случаях, предусмотренных федеральными и областными законами, субъектам инвестиционной деятельности в Свердловской области могут предоставляться иные меры государственной поддержки в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

Предоставление государственных гарантий субъекта Российской Федерации в качестве меры государственной поддержки инвестиционной деятельности предусматривается практически всеми субъектами Российской Федерации за некоторыми исключениями. Так, законодатели Санкт-Петербурга, Ленинградской, Новгородской и Курганской областей предпочли не предусматривать указанную меру государственной поддержки инвестиционной деятельности.

Между тем, государственные гарантии могут предоставляться в указанных субъектах Российской Федерации на основании бюджетного законодательства. Предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации также предусмотрено большинством субъектов Российской Федерации как мера государственной поддержки, направленная на привлечение инвестиций.

Ряд субъектов Российской Федерации, например, Чеченская Республика, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Республика Ингушетия, Приморский край, а также Тульская, Липецкая и Псковская области, не рассматривает предоставление субсидий в качестве меры государственной поддержки, направленной на привлечение инвестиций. Следует отметить, что аналогично государственным гарантиям предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации возможно независимо от их наличия в перечне мер государственной поддержки инвестиционной деятельности.

Передача государственного казенного имущества субъекта Российской Федерации в аренду и или установление особенностей определения размера арендной платы за пользование государственным казенным имуществом субъекта Российской Федерации, а также внесения этой платы являются востребованными в субъектах Российской Федерации мерами государственной поддержки инвестиционной деятельности. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в качестве меры поддержки инвестиционной деятельности предусмотрено во множестве субъектов Российской Федерации.

Меры государственной поддержки, направленные на привлечение инвестиций, предоставляемые субъектами Российской Федерации физическим и юридическим лицам, за исключением мер, предоставляемых Свердловской областью, и аналогичных им мер 1. Предоставление субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов юридическим лицам В законодательстве многих субъектов Российской Федерации предусмотрена такая направленная на привлечение инвестиций мера государственной поддержки, как предоставление бюджетных кредитов за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации юридическим лицам.

Возможность предоставления бюджетных кредитов в целях стимулирования инвестиционной деятельности установлена также в законодательстве Карачаево-Черкесской Республики, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Мордовия, Республики Татарстан, Республики Калмыкия, Красноярского края, Омской, Челябинской, Воронежской, Ивановской, Курской, Тамбовской, Тюменской, Владимирской, Новосибирской, Ярославской и Томской областей.

Ваш -адрес н.

Крупнейшие инвестиционные проекты В целях привлечения внешних компаний, готовых инвестировать в создание новых предприятий на территории Тверской области, и стимулирования действующих предприятий и организаций Тверской области к осуществлению инвестиционной деятельности Правительство Тверской области и исполнительные органы государственной власти Тверской области реализуют следующие виды государственной поддержки: В случае принятия решения инвестором о реализации инвестиционного проекта, Правительством Тверской области предлагается инициатору проекта заключить инвестиционное соглашение о сотрудничестве в целях публичного объявления о планах по его реализации и документального закрепления обязательств сторон.

В году Правительством Тверской области утверждена форма соглашения о сотрудничестве в рамках реализации инвестиционного проекта распоряжение Правительства Тверской области от Также Правительство Тверской области в целях поддержки инвестиционной деятельности предприятий и организаций осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти Российской Федерации, сетевыми компаниями, международными организациями по вопросам, требующим системных решений государственного и негосударственного регулирования и адресных решений в отношении конкретных значимых инвестиционных проектов.

С целью содействия малому и среднему предпринимательству в Тверской области созданы и действуют Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства в научно-технической и технологической сфере Тверской области и Фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области, в рамках деятельности которых предоставляются инвестиции и поручительства субъектам малого и среднего бизнеса.

Поддержка в обеспечении инфраструктуры Данный вид поддержки осуществляется посредством реализации мероприятий областных государственных программ, адресных инвестиционных программ, предусматривающих строительство или реконструкцию объектов инженерной, энергоснабжающей и транспортной инфраструктуры, которая в свою очередь позволяет обеспечить реализацию инвестиционных проектов.

Программа поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на деятельности Правительства Российской Федерации на период.

По сравнению с годом доля материальных затрат уменьшилась на 6 процентных пунктов, за счет уменьшения материальных затрат на предприятиях по производству электрооборудования. Одним из обобщающих показателей эффективности производства является уровень использования производственных мощностей. Одновременно с этим он характеризует потенциальные возможности роста выпуска продукции.

Это связано с сокращением выпуска большинства видов продукции вследствие отсутствия заказов. Тем не менее, в Амурской области имеются все необходимые условия для опережающего развития машиностроения. Это, прежде всего, собственные энергетическая и сырьевая база, развитая коммуникационная сеть, наличие учебных заведений области для подготовки необходимых кадров.

Заметно усилилась роль государства в создании условий для экономического роста, о чем свидетельствует создание новых институтов развития в лице Банка развития, Инвестиционного фонда Российской Федерации, Российской венчурной компании и государственных корпораций. Разработаны и осуществляются как федеральные так и региональные государственные программы, направленные на поддержку промышленности.

Происходит консолидация усилий, направленных на развитие отечественного машиностроения и внутри самой отрасли, о чем свидетельствуют создание и активная деятельность Общероссийской общественной организации"Союз машиностроителей России", которая готова взять на себя ответственность за координацию деятельности по формированию такой необходимой сегодня стратегии модернизации и развития машиностроительного комплекса России и решение других важнейших проблем машиностроения.

В качестве потенциала дальнейшего развития машиностроительного комплекса области можно рассматривать развитие золотодобычи и сельского хозяйства, а также реализацию на территории области крупных инвестиционных проектов, таких как: Таким образом, область располагает необходимыми возможностями для решения задачи модернизации и обеспечения опережающего развития машиностроения.

Для использования в этих целях имеющегося потенциала необходимо формирование эффективной региональной политики, в том числе в машиностроении, которая соответствовала бы современным условиям и могла бы обеспечить системность и многоаспектность процесса преобразований. В целях достижения стратегической цели в ближайшей перспективе необходимо решения проблемных вопросов в машиностроении. Для решения дефицита высококвалифицированных кадров, повышения престижа инженерно-технических и рабочих специальностей и снятия обострения социальных проблем в машиностроении необходимо решить следующие задачи:

Транспортный комплекс на рынке услуг

Формирование методов поддержки инвестиционной деятельности организаций теория и методология. Часть 4 Глава 4. Создание механизмов активизации инвестиционной деятельности.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ года № з «О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории ставка 0%) распространяется на транспортные средства, вновь приобретаемые КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСПОДДЕРЖКИ.

Закон определяет меры и условия предоставления государственной поддержки; права и обязанности инвесторов, реализующих проекты на территории области. Государственная поддержка инвестиционной деятельности оказывается в пределах средств, предусматриваемых ежегодно на указанные цели Законом Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Инвестиционный проект должен удовлетворять хотя бы одному из следующих критериев: Приложение 1 ; реализуемый проект является социально-значимым см.

Приложение 1 ; реализация проекта в районах инвестиционного стимулирования см. Приложение 1 ; 2. Отсутствие задолженности по заработной плате и налоговым платежам 3. Документальное подтверждение инвестором наличия привлекаемых для реализации проекта средств 4. Общий объем государственной поддержки не может превышать суммарного прироста налоговых платежей, уплаченных в бюджет Новосибирской области за 3 года в районах инвестиционного стимулирования — за 5 лет. К социально-значимым проектам данный критерий не применяется 3.

Субсидирование части затрат по выполнению работ, связанных с подключением к сетям инженерно- технического обеспечения в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля года 83 Субсидии предоставляются инвесторам, реализующим социально-значимые проекты см.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ

Общие положения Статья 1. Основные понятия В настоящем Законе используются следующие основные понятия: Инвестиционная деятельность охватывает полный научно-технический и производственный цикл создания продукта или услуги, и или его элементы стадии:

государственная поддержка инвестиционной деятельности, . финансирование реконструкции и строительства транспортной и инженерной деятельности, обеспечивающей необходимый комплекс услуг для.

Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон направлен на создание условий максимального благоприятствования для участников инвестиционной деятельности вне зависимости от их организационно-правовых форм и определяет меры государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Брянской области. Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, в страховые организации, а также на отношения, которые связаны с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и или иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве.

Основные понятия, используемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона используются следующие понятия: Иные понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 25 февраля года ФЗ"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".

Принципы инвестиционной политики в Брянской области 1. Инвестиционная политика в Брянской области основывается на системе приоритетов - определении стратегических направлений инвестиционного развития Брянской области, в рамках которых возможно обеспечить максимальную экономическую, бюджетную и социальную эффективность реализуемых в регионе инвестиционных проектов, в том числе за счет высокой производительности труда, энергетической эффективности, внедрения передовых технологий в целом.

Основными принципами инвестиционной политики в Брянской области являются: Закона Брянской области от Приоритетные направления инвестиционной деятельности 1. Приоритетные направления инвестиционной деятельности в Брянской области определяются Правительством Брянской области на основании Стратегии социально-экономического развития Брянской области, утвержденной на соответствующий период. Порядок присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного определяется Правительством Брянской области.

Инвестиционная декларация Ростовской области

Согласно программе рабочей поездки состоялось совещание с представителями Министерства инвестиций и инноваций Московской области в формате круглого стола. Со стороны ведомства присутствовали министр инвестиций и инноваций МО Михаил Ан и его заместители Андрей Балук, Игорь Демин, курирующие вопросы развития индустриальных парков и особых экономических зон. Коллеги подробно рассказали о том, с чего нужно начинать создание особой экономической зоны, этапах, особенностях и перспективах ее развития, поделились опытом поддержки инноваций и привлечения инвестиций в ОЭЗ.

На сегодняшний день это одна из динамично развивающихся инновационных площадок Московской области, крупный научный и промышленный центр, предоставляющий компаниям-резидентам готовую инженерную, транспортную и таможенную инфраструктуру, налоговые и таможенные льготы и преференции. ОЭЗ насчитывает свыше резидентов, большинство из которых выпускают продукцию, не имеющую отечественных и зарубежных аналогов.

Государственная поддержка инвестиционной деятельности . графическое положение на пересечении транспортных магистралей между . Транспортный комплекс Республики Крым объединяет все виды маги-.

Главная Система поддержки инвестора Государственная поддержка инвестиционной деятельности Государственная поддержка инвестиционной деятельности Перечень видов государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Тамбовской области На территории Тамбовской области предусматриваются следующие виды государственной поддержки инвестиционной деятельности: Организационные нефинансовые меры поддержки инвестиционной деятельности 1. К организационным нефинансовым мерам поддержки инвестиционной деятельности относятся: Органы исполнительной власти Тамбовской области в пределах своей компетенции способствуют созданию и развитию инфраструктуры инвестиционной деятельности, обеспечивающей необходимый комплекс услуг для инвесторов, в том числе инфраструктуры аудиторских, консалтинговых, страховых услуг, обучения и переподготовки кадров.

Организационные нефинансовые меры государственной поддержки инвестиционной деятельности предоставляются органами государственной власти и местного самоуправления Тамбовской области инвесторам на неограниченный срок в пределах их компетенции. Предоставление инвесторам налоговых льгот по налогу на имущество организаций и установление пониженных ставок налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет Тамбовской области 1. Льготное налогообложение предоставляется инвесторам, реализующим на территории Тамбовской области приоритетные инвестиционные проекты, включенные в государственный реестр, и заключившим с администрацией Тамбовской области инвестиционное соглашение, в соответствии с законодательством Тамбовской области: По каждому приоритетному инвестиционному проекту налоговые льготы предоставляются по одному или нескольким налогам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Государственная поддержка инвестиционной деятельности в виде налоговых льгот по налогу на имущество организаций и установления пониженных ставок налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет Тамбовской области, предоставляется инвесторам в рамках реализации инвестиционных проектов на срок их окупаемости, но не более чем на пять лет. По заявлению инвестора срок предоставления государственной поддержки в виде налоговых льгот по налогу на имущество организаций и установления пониженных ставок налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет Тамбовской области, продлевается, но не более чем на три года.

Инвестиционная деятельность

Общие положения Статья 1. Принципы осуществления инвестиционной политики в Смоленской области Инвестиционная политика в Смоленской области осуществляется на принципах: Сфера действия настоящего областного закона Настоящий закон регулирует отношения между органами государственной власти Смоленской области и инвесторами, осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Смоленской области, и устанавливает формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, а также порядок и условия их предоставления.

Основные понятия и термины, используемые в настоящем областном законе В целях настоящего закона используются понятия и термины в следующих значениях: Государственная поддержка инвестиционной деятельности Статья 4. Формы государственной поддержки инвестиционной деятельности Государственная поддержка оказывается инвесторам, осуществляющим деятельность на основании инвестиционных проектов, признанных на условиях, определяемых настоящим законом, победителями в ходе проведения инвестиционного конкурса, конкурсного отбора единичных инвестиционных проектов, целевых областных программ.

транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и/или Карелия"О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике .. Государственная поддержка осуществляется за счет средств . совместного займа в рамках программы «Комплектующие.

Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Ярославской области Потребность в финансовом обеспечении реализации главных задач регионального Правительства по повышению качества жизни населения существенно превышает возможности бюджетов. Поэтому с данной задачей неотъемлемо связана задача развития экономического и налогового потенциала региона. Создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата являются ключевыми факторами, обеспечивающими поступательное социально-экономическое развитие территорий.

Наличие продуманной региональной инвестиционной политики имеет решающее значение для привлечения инвестиций в область, а фактический успех зависит от системной, целенаправленной работы региональных и местных властей, наличия стимулов и возможностей для активизации инвестиционной деятельности. Понимание необходимости управления потоками негосударственных инвестиционных ресурсов привело к созданию в структуре областной администрации еще в году подразделения, отвечающего за формирование и реализацию региональной инвестиционной политики.

Законодательно были установлены формы государственного регулирования инвестиционной деятельности на территории области.

Инвестиционная деятельность физических лиц