Система бизнес-процессов

Обновление, ликвидация завалов, устранение давно надоевших проблем. И еще, конечно, рост и расширение! Новая реальность появляется рядом с новым мышлением. Новое мышление — это новые убеждения и новые знания. Если Вам необходим новый взгляд на старые задачи, Вы попали по назначению, этот тренинг для Вас. Сбор информации о процессах. Моделирование всех существующих в организации мегапроцессов, разделение их на процессы. Отбор процессов для детального анализа. Оценка процессов и подпроцессов.

«Внедрение системы управления бизнес-процессами»

Первичные и вторичные входы, выходы, поставщики и клиенты бизнес-процесса. Построение диаграмм информационных и материальных потоков для процессов верхнего уровня. Построение диаграмм потоков работ для процессов нижнего уровня. Описание организационной структуры бизнес-процесса и распределения ответственности. Разработка матрицы ответственности процесса. Использование ролей при описании бизнес-процессов.

Обзор нотаций моделирования бизнес-процессов;. - Цели описания бизнес- процессов;. - Автоматическое формирование регламентов.

Внедрение системы процессного управления на платформе 4 Система процессного управления на платформе : Обзор интерфейса пользователя в 4. Моделирование организационной структуры компании Моделирование организационной структуры компании. Формирование графических схем организационной структуры. Вывод дополнительной информации на схему орг. Формирование графической схемы процесса в нотации 0. Правила моделирования в 0. Миграция и туннелирование стрелок. Назначение владельце и исполнителей процессов.

Замена исполнителей на схеме процесса. Привязка документов к стрелкам. Правила формирования корректных схем бизнес-процессов в нотации . Декомпозиция процессов в нотации .

Объяснить ключевые моменты, которые помогают понять особенности управления организациями. Передать и систематизировать знания о процессном подходе в управлении. Обучить участников технологии применения процессного подхода в управлении компанией. Программа мероприятия Бизнес-процессы - это то, что реально происходит на рабочих местах. Бизнес-процессы - это самый эффективный инструмент анализа и совершенствования деятельности, позволяющий существенно сокращать необоснованные затраты и увеличивать производительность.

Все современные концепции методологии управления и улучшения результатов деятельности организаций, основаны на изучении, анализе и оптимизации протекающих процессов в компании , , , и т.

Цели тренинга: Продемонстрировать методы стратегического управления компанией, основанные на управлении бизнес-процессами; Познакомить.

Требования к показателям бизнес-процессов Измерение эффективности процесса Метод анализа выполнения показателей процесса Отличия между ключевыми управленческими документами Структура описания бизнес-процесса Пример содержания Регламента бизнес-процесса Алгоритм построения процессно-ориентированной организации Ключевые роли в .

Тренинг «Эффективный офис»

Цель мероприятия Дать участникам простой и понятный алгоритм действий по улучшению процессов в компании, начиная с момента постановки целей по повышению эффективности, и заканчивая внедрением результатов проведенной работы. Участники тренинга пройдут весь этот путь на примере своих компаний и своих текущих задач. Программа Вам необходим тренинг, если: Процессный подход к управлению как метод построения системы эффективного управления.

Правила выделения процессов в организации. Техника пошагового выделения процессов.

Тренинг Процессное управление и навыки анализа бизнес-процессов с целью повышения их эффективности. Подробное описание мероприятия, а.

Внутренний аудит и оптимизация бизнес-процессов Цели: Объяснить возможные плюсы и минусы тех или иных способов организации; Проанализировать основные особенности управления и аудита бизнес-процессов в крупных холдингах, дать некоторые практические рекомендации по избежанию типичных ошибок и заблуждений; Дать базовые знания в области анализа и оптимизации бизнес-процессов компании.

Введение в аудит бизнес-процессов 1. Понятие аудита что такое аудит, что такое внутренний аудит. Требования к аудиту бизнес-процессов и их источники. Цели аудита бизнес-процессов компании. Задачи аудита бизнес-процессов компании. Объекты аудита бизнес-процессов компании. Результаты аудита бизнес-процессов компании и их потребители руководство, органы сертификации, руководители и т. Проблемы аудита бизнес-процессов компании.

Эффективная организация и проведение аудита бизнес-процессов 2. Эффективный аудит бизнес-процессов компании. Кем и чем нужно управлять при проведении аудита бизнес-процессов предметы аудита: Управление временем, знаниями, мотивами.

Управление бизнес-процессами

Возможности потерь во время выполнения процессов. Процесс исключения ненужных повторений. Порядок разделения и объединения процессов. Методы регулирования и улучшения процессов. Определение стратегических целей организации относительно бизнес-процессов.

Дать участникам простой и понятный алгоритм действий по улучшению.

Идентификация и спецификация на входы и выходы процессов 2. Обоснование эффективности процессного подхода Стабильность процесса Экономическая целесообразность оптимизации и регламентации процессов Процессный подход или самоорганизация? Разработка системы процессов компании. Описание процессов Цели разработки системы процессов компании Принципы построения системы бизнес-процессов Что является залогом успеха при регламентации и оптимизации бизнес- процессов в компании?

Минусы регламентации бизнес-процессов Порядок разработки, согласования и внедрения бизнес-процессов Примеры описания бизнес-процессов компании 4. Управление сквозными процессами в компании Идентификация сквозных процессов компании Составление и определениеперечня сквозных процессов Принципы и методы управления сквозными процессами 5.

Разработка системы показателей эффективности бизнес-процессов Идентификация основных показателей эффективности процессов Интеграция системы показателей процессов в систему управления компанией 6. Управление бизнес-процессами Чем вы управляете: Основные объекты управления бизнес- процесса Эффективное управление бизнес-процессами.

Бизнес-процессы: открытый и корпоративный тренинг Александра Буйваленко

Контакты 10 причин провала проектов по описанию бизнес-процессов О преимуществах процессного управления, наверное, многие из вас уже слышали. Об успешных кейсах также написано немало статей. Но на практике всё бывает зачастую не так просто и радужно. Исходя из статистики, достаточно много проектов по описанию бизнес-процессов заканчиваются досрочно, так и не достигнув своих целей.

Важный тренинг, с помощью которого любая компания сможет разработать успешную систему управления, определить цели и показатели.

Москва, апреля г. Пришло понимание, что изменения необходимы не только для предприятия, но и для меня лично. Достигает цели только управляемая компания, а управляемая компания — это стабильность и процветание. Получил ценные знания, которые думаю с успехом буду применять в процессе свой деятельности. Объемный материал был изложен лаконично, доступно и исчерпывающе. Сложные для понимания моменты были раскрыты в диалоге, что несомненно позитивно отразилось на восприятии информации.

Наличие практических работ позволило тут же осознать полученную информацию и дали почву для размышлений на будущее. С удовольствием будем сотрудничать и далее. Большим плюсом является как преподносил информацию лектор — с примерами по каждому разделу, по каждому поднятому вопросу. Организация работы в группах была на высоком уровне. Профессионализм лектора 10 из Тренинг направил мысли в правильное русло. Несогласованность некоторых процессов в компании при ее активном росте приводит к потерям временным, ресурсным, человеческим.

В результате прослушанного курса я сформулировала для себя программу-минимум провести самооценку процессов, выявить слабые места процессов, оценить предполагаемые изменения в компании после внедрения процессного подхода и др.

Семинар-тренинг «Разработка и оптимизация бизнес-процессов»

Информация предоставлена понятно, доступно. Буду систематически изображать и детализировать каждый бизнес -процесс. Тема полностью соответствует проблеме. Заболуева Юлия"" Рекомендую посетить данные тренинг особенно для тех, кто уже имеет некоторый опыт по внедрению процессного подхода и накопились вопросы. Для меня это была возможность взглянуть на процессный подход как таковой комплексно, систематизировать имеющиеся знания о процессном управлении.

Цель тренинга. — Продемонстрировать методы стратегического управления.

Посмотреть все похожие курсы Многие зарубежные и российские компании используют процессный подход для повышения эффективности системы управления. На практике этим занимаются или сотрудники компании или привлеченные консультанты, так как внедрение управления бизнес-процессами вызывает много сложностей и требует профессионального подхода. Полный функционал консультанта затрагивает все элементы цикла управления бизнес-процессами: В зависимости от проекта задачи и акценты могут меняться.

На семинаре вы изучите технологии всех этапов постановки и оптимизации процессного управления в компании от описания моделирования бизнес-процессов до построения системы контроля и анализа процессной системы. Рассмотрите проекты по разработке системы на базе процессного подхода. Особое внимание будет уделено оптимизации бизнес-процессов на базе технологии , рассмотрены программные продукты, реализующие эту технологию.

В результате обучения вы: Вовлеченность организации в процедуру оптимизации процессов Анализ направлений оптимизации, ускоряющих проекты в зоне ответственности консультанта по бизнес-процессам Генераторы увеличения стоимости компании Цели, задачи, зоны ответственности консультанта по бизнес-процессам Практикум: Источники информации Планирование проектов по улучшению и реинжинирингу процессов.

Достоинства, недостатки, риски проектов Планирование требуемых ресурсов персонал, бюджетирование, ограничения проектов Практикум:

Управление бизнес-процессами: описание, анализ и оптимизация

Определение цели и задач бизнес-тренинга 5. А следовательно, проектируя его на первом этапе, прежде всего надо определить эти задачи. Цель и задачи тренинга имеют вполне определенную логическую структуру: Как же тренер может получить всю необходимую для формирования цели и задач тренинга информацию? Конечно же, в процессе взаимодействия с заказчиком и участниками.

В курсе рассматриваются цели и задачи управления бизнес-процессами, Не подходят даты, время или хотите заказать корпоративное обучение для.

Зачем нужны бизнес процессы? Бизнес процессы в компании, для чего это нужно? Часто звучат подобные вопросы. Дело не в том, нужны они или нет. Они в компании и так протекают присутствуют с момента ее основания. А все очень просто: Для того, чтобы руководители стали управлять более эффективно проще, дешевле, быстрее. Для того, чтобы снизить затраты.

Business Studio 4.0: проектирование системы целей, бизнес-процессов, организационной структуры