Родина помнит, Родина знает\

Принимая во внимание важность и перспективность развития трубопроводного транспорта, при планировании маршрутов экспорта углеводородов Казахстан опирается на политику многовекторности и максимальной эффективности использования трубопроводных систем. Увеличение объемов добычи нефти и газа ведет к необходимости опережающего развития нефтегазотранспортной инфраструктуры. Поэтому сегодня ведется активная работа над проектами развития существующих транспортных систем, и разрабатываются проекты новых маршрутов для экспорта казахстанского углеводородного сырья. В данный момент нефтетранспортная система в Казахстане соответствует требованиям транспортировки - как в плане пропускной способности, так и в плане направлений экспорта. В будущем же, с учетом прорабатываемых на сегодня проектов, пропускная способность системы будет расти в соответствии с увеличением объемов добычи. Прогнозный объем транспортировки нефти на г.

Речники Якутии определили план судоремонтных работ

Одноклассники Прикаспийские страны активно наращивают мощности нефтеналивного флота. Рынок перевозок нефти на Каспии становится высококонкурентным Темпы добычи углеводородов в Каспийском регионе заметно опережают развитие трубопроводной инфраструктуры. К тому же Иран и Россия, апеллируя к вопросу экологической безопасности Каспия, выступают категорически против реализации транскаспийских трубопроводных проектов.

Поэтому важным направлением диверсификации путей экспорта становится рост объема перевозок нефти и нефтепродуктов по Каспию.

Танкер Синержи 2 проекта RST27 (строительный номер 16) спущен на воду в года, предусмотрено строительство двух нефтеналивных танкеров. . бизнес-планы компаний-резидентов ОЭЗ «Дубна», «Зеленоград».

Одноклассники Правительство создаст проектный офис для управления Арктикой На совещании у вице-премьера по промышленности Максима Акимова в Сабетте решили создать проектный офис по развитию Северного морского пути. В состав проектного офиса войдут сотрудники Минприроды, Минэнерго и Минтранса, добавила Хлопунова. Идею создания проектного офиса для развития СМП предложило Минвостокразвития еще в конце прошлого года. Ведомство обосновывало идею необходимостью его продвижения как международного транспортного коридора.

Проектный офис будет курировать выполнение плана модернизации и расширения арктической магистральной инфраструктуры. В его задачи войдет синхронизация проектов по разработке месторождений полезных ископаемых с планами по созданию портов, ледоколов и танкеров для перевозки СПГ и нефтеналивных грузов. В функционал работы проектного офиса войдут вопросы мониторинга погодных условий, а также экологические вопросы.

Но устанавливать правила плавания судов в акватории СМП, согласно законопроекту, должно правительство. Людмила Подобедова, Светлана Бурмистрова.

Нефтеналивной порт"Козьмино": история, описание, особенности

В у завода хорошая производственная база, наличие уникальных крытых стапелей с незамерзающей док-камерой, позволяющей проводить швартовные испытания в зимний период времени, и профессиональный коллектив рабочих и специалистов; Г предприятие находится под пристальным вниманием руководства республики. Завод с года является Ассоциативным членом Межгосударственной Ассоциации Титан. В число членов данной Ассоциации входят некоторые наши потребители с которыми в настоящее время ведутся деловые отношения по поставкам титанового литья компания Мидхани Индия, компания Аэротитаниум Норвегия.

проекта по модернизации морского нефтеналивного терминала ЗАО а также бизнес-план инвестиционного проекта, добавили в.

В первую очередь стороны обсудили состояние дел в Арсеньевской авиационной компании и реализацию мер по стабилизации положения на предприятии. По словам первого вице-премьера, предприятие должно как минимум на 40 процентов выпускать гражданские товары, только тогда его работу можно признать эффективной. Сергей Иванов подчеркнул, что развитию судостроения в правительстве также уделяется большое внимание. В состав субхолдинга войдут государственные судостроительные предприятия Приморского и Хабаровского краев, а также Камчатской области, которые предварительно будут преобразованы в открытые акционерные общества.

Сергей Иванов заявил, что, прежде всего, необходимо строить суда для освоения шельфовых месторождений — современные нефтеналивные танкеры и суда для транспортировки сжиженного газа. Вопрос создания рекреационной зоны на острове Русский также не остался без внимания. Сергей Иванов подчеркнул, что все объекты на острове будут возводиться с таким расчетом, чтобы в дальнейшем полностью соответствовать потребностям города. По словам первого вице-премьера, при реализации этого проекта не должны быть забыты интересы простых людей.

Помимо зоны отдыха на Русском планируется разместить научные центры.

Новая любимая верфь

Об итогах работы ЯШЗ в первом квартале газете рассказал первый заместитель генерального директора предприятия Александр Казаринов. По итогам первого квартала ЯШЗ вышел на третье место среди всех предприятий отрасли. В марте завод достиг рекордных показателей, выпустив тысяч покрышек. По словам старожилов, таких результатов не было на протяжении нескольких последних лет.

Если в году было перевалено тыс. тонн нефтеналивных грузов, то в этом Однако эти планы вряд ли осуществятся без увеличения пропускной на российской рейдовой стоянке - 6 танкеров-накопителей дедвейтом Безусловно, мелководность порта делает перевалочный бизнес в порту.

Высокий гость сделал несколько важных заявлений для прессы. Кроме того, Иванов подчеркнул необходимость конверсии на заводе. По словам вице-премьера, в ближайшее время будет разработан бизнес-план по созданию высокотехнологичной гражданской продукции. Высказался министр и по перспективам развития судостроения в Приморье. В состав субхолдинга войдут государственные судостроительные предприятия Приморского и Хабаровского краев, а также Камчатской области, которые предварительно будут преобразованы в открытые акционерные общества.

Прежде всего, по его словам, необходимо строить суда для освоения шельфовых месторождений — современные нефтеналивные танкеры и суда для транспортировки сжиженного газа.

Наши проекты

Печать Новая любимая верфь Фаворитом ОСК в Санкт-Петербурге стала Северная верфь - её модернизируют за 25 млрд рублей, чтобы производить нефтеналивные танкеры и газовозы для продажи за валюту. До года в предприятие вложат еще около 19 миллиардов, превратив его в один из самых современных центров по производству крупных судов в России. Северная верфь до 26 сентября определит подрядчика, который получит контракт на 6,33 млрд рублей по выполнению 1-го этапа модернизации завода.

Всего их будет четыре, и в общей сложности работы обойдутся бюджету в сумму около 25 млрд рублей. Точный порядок цифр будет известен после выхода проекта из Главгосэкспертизы РФ.

Ирану не хватает танкеров, чтобы нарастить экспорт нефти Для осуществления плана Ирана по наращиванию экспорта нефти в ЕС или Ирана, страна располагает флотом в 55 - 60 нефтеналивных судов."В том , чтобы вести бизнес с Ираном нет особых преимуществ, а спрос.

Нефтяные ворота России 24 ноября г. Учитывая, что порт начал свою работу в конце декабря года, получается, что на нем в среднем в месяц отгружается более миллиона тонн нефти, что означает, кто каждые два дня из него выходит танкер водоизмещением в тысяч тонн, чтобы доставить высококачественную нефть ВСТО потребителям.

Спецморнефтепорт"Козьмино" располагается в бухте Козьмина залива Находка на территории Находкинского городского округа в 30 километрах от города. Пока не начала работать вторая очередь трубопровода ВСТО-2, нефть доставляется из Сковородино железнодорожным транспортом по Дальневосточной железной дороге до нефтеперегрузочной станции Грузовая и далее транспортируется по километровому подземному трубопроводу до терминала в бухте Козьмина.

Порт рассчитан на возможность загрузки с причала нефтеналивного пирса танкеров водоизмещением от 80 до тыс. Строительство порта, который был бы способен принимать и экспортировать нефть ВСТО, было продиктовано рынком. Основные покупатели восточносибирской нефти располагаются на берегу Тихого океана. А раз так, то и строительство нефтеналивного порта в конечной точке возведения ВСТО становилось ключевой задачей во всем проекте.

Рижане загубят проект строительства нефтеналивного терминала?

Более первостепенной задачей выглядит, однако, восстановление национальной нефтяной инфраструктуры, которая разрушена войной и многолетней международной изоляцией этой страны. Именно эту цель, пожалуй, и преследует министр нефти Ирака Хусейн аш- Шахристани, проводящий в Лондоне консультации с представителями международных нефтедобывающих групп.

Как заявил здесь иракский министр, правительство его страны предложило 35 зарубежным компаниям подать заявки на освоение 40 проц. Эти запасы составляют млрд баррелей. Британские СМИ сообщают, что заявочные бизнес-планы должны быть поданы Багдаду в течение ближайших шести месяцев.

А вот в Норвегии эти планы вызывают несколько иную реакцию. В танкер- накопитель, норвежцы предполагают доставлять.

Пока база технической эксплуатации флота работает в одну смену, но как только на улице потеплеет, слесари-инструментальщики, корпусники, токари, механики, крановщики, сварщики будут трудиться круглосуточно, чтобы не только отремонтировать к навигации все сухогрузы и танкеры, но и по программе модернизации и судостроения подготовить к плаванию еще четыре судна. Но с чего оно начнется, по каким направлениям, а главное — когда?

Она разрабатывалась по четырем направлениям, и модернизация Жатайской базы технической эксплуатации флота является одним из них. Как сообщил руководитель инвестиционных проектов пароходства Анатолий Павлов, документ принимался с расчетом на то, что восемь единиц флота, находившихся в разной степени готовности, предприятие будет достраивать за счет собственных средств. Однако, когда стало ясно, что у ЛОРПа таких денег нет, так как доходы идут на выплаты по кредитным обязательствам, не в первый раз выйти из тупиковой ситуации пароходству помогло правительство республики.

Для достройки шести судов на Жатайской базе и двух барж в Рыбинске на верфи Братьев Нобель из средств Республиканской инвестиционной компании было выделено млн рублей. Теперь суда будут иметь второе дно и второй борт, а это позволит заниматься перевозками твердого и жидкого топлива без ограничений по температуре вспышки груза, что очень важно. Строить и реанимировать Модернизация и реновация 30 единиц флота предполагают приведение судов к требованиям Технического регламента, вступающего в действие 1 января года.

Именно по нему к однокорпусным нефтеналивным судам должны быть достроены двойное дно и двойные борта. Для сохранения существующей грузоподъемности речного транспорта до 1 февраля года предстоит модернизировать 19 единиц флота. Кроме этого, до года нужно построить 43 новых судна, восемь нефтеналивных класса река-море плавания отнесены к тем, которые надо ставить на воду в первую очередь.

Поэтому Минтрансу РС Я представлена заявка на включение их в Федеральную целевую программу обновления флота. Как уже говорилось, самый крупный объект берегового хозяйства — Жатайский судоремонтно-судостроительный завод входит в программу модернизации отдельным пунктом.

Ленский флот - 2020

Реализация механизма обмена и расшифровки радиограмм позволяет в четыре раза увеличить скорость процесса обмена информацией. Руководством компании было принято решение о создании усовершенствованной автоматизированной информационной системы. Требовалось оптимизировать контроль состояния и местонахождения судов, организовать оперативный обмен информацией, адаптировать процедуру составления сводной аналитической отчетности.

Основу флота составляют нефтеналивные суда нового поколения 30 танкеров грузов «В.Ф. Танкер» потребовали качественной модернизации процесса Проект автоматизации системы учета ООО «В.Ф. Танкер» был Транспорт Бизнес: Информация Бизнес: Комплексные решения | тэги: 1C.

Эти средства включают в себя строительство трубопровода Атырау — Актау протяженностью километров, нового нефтяного терминала в бухте Курык, формирование разгрузочно-погрузочной системы на территории Азербайджана и врезки ее в трубопровод БТД, а также создание в Казахстане собственного танкерного флота. Морем или под морем? В году в Казахстане будет добыто млн. Как известно, в текущем году достраивается сразу два нефтепровода: Хотя объемы нефти из-за переноса сроков выдачи кашаганской нефти могут оказаться недостаточными для загрузки имеющихся мощностей.

Тем не менее на Каспии уже начинается конкуренция за танкерные перевозки. Динамика роста морских перевозок за последние годы становится очевидной.

Путину и Назарбаеву представят проект совместного космического комплекса - Россия 24