Ресторанный консалтинг

Выбор формы субъекта хозяйствования. При выборе формы субъекта хозяйствования следует исходить из масштабов планируемого бизнеса, его бюджета и предполагаемых размеров прибыли. Так, для того чтобы открыть небольшую кофейню, достаточно зарегистрироваться как физическое лицо — субъект предпринимательской деятельности. Если же основателями предполагаемого бизнеса планируют быть двое и более лиц, стоит выбрать одну из организационно-правовых форм хозяйственных обществ. При этом остановиться на одной из форм хозяйственных обществ возможно и в случае основания бизнеса одним лицом, если это будет целесообразно исходя из запланированного оборота предприятия. Так называемый единый налог могут предпочесть физические лица — субъекты предпринимательской деятельности, в трудовых отношениях с которыми, включая членов их семьи, на протяжении года пребывает не более 10 лиц. А объем выручки которых от реализации продукции товаров, работ, услуг за год не превышает тыс. Помещение под ресторан может быть приобретено субъектом хозяйствования в собственность, может быть внесено одним из учредителей в уставный капитал, арендовано или передано в пользование на других основаниях. Помещение, используемое под ресторан, должно принадлежать к жилищному фонду и соответствовать требованиям, предъявляемым к каждому отдельному виду и классу заведений общепита ДСТУ В случае несоответствия помещения этим требованиям может быть проведена его реконструкция, перед началом которой необходимо изготовить проект реконструкции и согласовать его в государственных органах.

Основы ресторанного бизнеса реферат по маркетингу , Сочинения из Основы маркетинга

Оценка качества обслуживания для ресторанного бизнеса Ведь только хороший сервис может обеспечить высокий уровень продаж. А нынешний потребитель довольно избалован. Именно поэтому, самым сильным конкурентным оружием сегодня стал сервис. А оценка качества обслуживания в ресторане из формально проводимого мероприятия превратилась в жесткую необходимость.

Бизнес план, концепция ресторанного бизнеса, современные идеи и Предоставляем консультационные услуги по открытию ресторана и его работе.

Проведено исследование точек зрения как российских, так и зарубежных авторов относительно факторов, формирующих качество услуг и методов, использующихся в управлении качеством услуг в ресторанном бизнесе. Данная проблематика является актуальной в современных экономических условиях. . Качество услуг и успешное управление качеством этих услуг в ресторанном бизнесе являются важными факторами формирования конкурентоспособности предприятия.

При этом стоит отметить, что внимание качеству услуг и управлению качеством стало уделяться относительно недавно, в процессе формирования современных экономических условий России. Качеством могут являться свойства и характерные особенности тех или иных услуг, которые могут удовлетворить ожидания и потребности потребителей, то есть чем большими свойствами обладает конкретная услуга, тем выше оценивается ее качество, и в тоже время отсутствие недостатков усиливает удовлетворенность услугой у потребителя [1].

Данный вид качества является повышающим затраты. И, в таком случае, потребители должны согласиться заплатить за увеличение издержек на дополнительные свойства и особенности услуги или же данные особенности и свойства повлиять на потребителей с тем, чтобы сделать их лояльнее и более расположенными к приобретению данной услуги [6]. Ко всему прочему, качество может быть рассмотрено с технической и функциональной стороны.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Содержание и функции ресторанного бизнеса в Российской экономике. Текущее состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса в Российской Федерации. Характеристики услуги ресторанного бизнеса как блага. Региональная специфика рынка услуг ресторанного бизнеса в РФ.

В современных системах управления предприятиями ресторанных услуг все более заметную роль играет управление качеством продукции и услуг.

С точки зрения коммерческой направленности рестораны и кафе — это предприятия общественного питания, обладающие организационно — техническим единством, широким ассортиментом блюд, высоким уровнем сервиса и организации досуга, экономической целью которых является получение прибыли. Сервис - это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми или организациями [14].

Сервисная деятельность - деятельность, направленная на удовлетворение потребностей потребителя. Если рассматривать сервисную деятельность с точки зрения культуры, то особое внимание уделяется, в частности взаимоотношениям работников предприятия сферы сервиса с потребителями услуг. Посредством культуры сервиса формируется имидж предприятия, обеспечивается увеличение объема услуг, а, следовательно, наиболее полно удовлетворяется спрос потребителей на услуги.

Культура сервиса - это степень совершенства процесса обслуживания населения в психологическом, этическом, эстетическом, организационно-технологическом и других аспектах [16]. Под услугой понимается работа совокупность мероприятий , выполняемая для удовлетворения нужд и потребностей клиентов, обладающая законченностью и имеющая определенную стоимость [17]. Функция услуги - непосредственное обслуживание населения, создание комфортных условий жизнедеятельности [11].

Юридические услуги в ресторанном бизнесе

Благодаря этому, здесь открываются хорошие возможности для бизнеса. Один из самых выгодных вариантов — открытие кафе или ресторана. Успех в этой области зависит от многих факторов. Далеко не последний из них — грамотная организация юридической стороны предприятия. Ресторанный бизнес сопряжен со множеством правовых нюансов, таких как получение лицензии на продажу спиртного, оформление пожарной и эпидемиологической безопасности.

Для того чтобы быть уверенным, что эти нюансы будут оформлены правильно, следует нанять профессионалов для юридического сопровождения работы ресторана.

В статье рассмотрены новые подходы к организации ресторанного бизнеса, применяемые в условиях функционирования сервисной.

Компания проводит обучение персонала на основе последовательных и относительно независимых друг от друга логически законченных модулей. Это позволяет участникам совмещать в зависимости от их целей и потребностей профессиональное образование с ориентацией на будущее развитие, что служит гарантией их конкретной реализации. Расширяя охват и качество предлагаемых видов деятельности и услуг, Оливер проводит тренинги и для уже работающего в отелях и ресторанах персонала. Тренер адаптирует учебный материал, учитывая индивидуальные запросы и потребности каждого участника с целью достижения в максимальной степени информированности и освоения профессиональных практических знаний и умений.

Используя разнообразные методические средства во время тренинга и обучения, персонал под руководством тренеров компании вырабатывает профессиональные и коммуникативные умения, культуру общения на всех уровнях; преодолевает личные и социальные ограничения в ежедневной работе, повышает эффективность работы, обучается адекватному поведению в конкретных ситуациях и оценке этих ситуаций, а также профессиональному подходу к конкретной служебной позиции. Для каждого своего клиента Компания разрабатывает маркетинг-план, служащий основой для роста продаж и дохода, как в гостиничном и ресторанном, так и в любом другом бизнесе.

Компания работает в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса с учетом глобальной идеи развития и повышения качества услуг и достижения признания на международном уровне. В своей деятельности и работе Оливер проявляет очень высокую личную ответственность, сопряженную с инновационными идеями, направленными на достижение максимальной удовлетворенности клиентов и старается соответствовать своим высоким критериям профессионализма и отличного качества.

С целью достижения неизменно высокого качества работы и услуг, Оливер работает на национальном уровне в сотрудничестве с командой высококвалифицированных специалистов в области гостиничного и ресторанного бизнеса.

Управление качеством обслуживания в ресторанном бизнесе

Но абсолютное качество никогда не может быть достигнуто. Служащие будут делать ошибки, и системы будут терпеть неудачу. Стремление к качеству — бесконечный процесс, но сегодня — то время, когда им должны заниматься все компании сферы ресторанного бизнеса. Через всеобъемлющие программы качества менеджеры стремятся избежать неудач и повысить восприятие клиентами качества обслуживания. Компании, которые не в состоянии обеспечить высокое качество товаров и услуг, могут нести существенные издержки.

Оливер работает в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса с учетом глобальной идеи развития и повышения качества услуг и достижения.

Аутсорсинг в электронном бизнесе Преобразования, происходящие в последние десятилетия в России, существенно повлияли на трансформацию отечественной экономической системы. Как следствие, основными характеристиками деятельности предприятий являются перманентные изменения, направленные на повышение устойчивости их функционирования в условиях постоянно меняющейся среды и ориентированные на применение инновационных способов, инструментов, форм и методов хозяйствования.

Основу функционирования современного предприятия составляет экономическая целесообразность, что непосредственно связано с формированием конкурентных преимуществ и повышением уровня удовлетворенности потребителей качеством услуг [1]. В соответствии с формирующимися в настоящее время подходами в сфере услуг общественного питания и, в частности, ресторанного сервиса, акценты в управлении смещаются на этап планирования и проектирования, что позволяет существенным образом сокращать потери, повышать качество предоставляемых услуг, обеспечивать конкурентные преимущества на рынке.

Обеспечение конкурентных преимуществ на быстро развивающемся рынке ресторанных услуг требует новых современных, нетрадиционных подходов для решения поставленных задач, поэтому ресторанный консалтинг является актуальным направлением деятельности. Стратегическое управление позволяет значительно повысить эффективность предприятия, за счет внедрения инновационных методов управления, рационального использования сырьевых ресурсов, быстротой принятия решений, анализа потребностей и возможностей рынка.

Основой ресторанного бизнеса и его основной функцией является предоставление населению услуги питания, связанной с процессом потребления пищи [2]. Специфика отрасли состоит в том, что предмет деятельности их сферы производства переходит в сферу обращения и потребления. Поэтому процесс оказания услуг общественного питания имеет общие потребительские и специфические характеристики и носит одновременно признаки и товара и услуги.

Это определяет специфический подход к организации производства предприятиями ресторанного сервиса. Отличительной особенностью предприятий общественного питания является осуществление 3-х основных функций — производство, реализация продукции и организация потребления.

Маркетинг ресторанных услуг

Ресторан как система производства, реализации и организации потребления комплексного продукта - ресторанной услуги В статье рассматриваются рестораны как система производства, реализации и организации потребления комплексного продукта, представляющего собой совокупность товаров и услуг. Проведен анализ влияния ресторанного бизнеса на экономику и социальное развитие государства.

Подчеркнуто значение этого сектора сферы услуг как фактора воспроизводства рабочей силы. Сделан вывод о том, что эффективность ресторана не сводится только к внутриотраслевым результатам хозяйственной деятельности, а имеет широкое социально-экономическое значение. Уровень развития сферы услуг является одним из важнейших показателей развития социально-экономического комплекса любой страны.

инструменты управления, контроля и расширения ресторанного бизнеса. потока клиентов к ресторанным услугам, технологию найма и мотивации.

Консалтинг, аудит и юридическое Предоставит подробный отчет в понятной Вам форме о финансовом состоянии дел. Квалифицированный эксперт поможет выявить сильные и слабые стороны действующего ресторанного бизнеса, напишет перечень мер по оптимизации расходов, эффективному управлению, увеличению прибыли ресторана. А также поможет в повышении квалификации Вашего персонала, в отборе старого и подборе нового.

Даст заключение о расчетах инвестиций, окупаемости ресторана, возможных рисков. Независимые проработки сырья в присутствии технолога, выборочные и сплошные инвентаризации. Делаем все разрешительные документы -Антикризисное управление - это комплексный экспресс аудит Вашего ресторана. Быстро и эффективно наши эксперты сделают диагностику предприятия и предоставят подробный план работы.