Программа «Государственное и муниципальное управление»

О программе Магистр — самая высокая ступень высшего профессионального образования, позволяющая получить углубленную специализацию в выбранной профессиональной области и востребованная на внутреннем и международном рынках труда. Программа ориентирована на: Продолжительность обучения - 2 года свыше аудиторных часов. Форма обучения - очная, гибкий график занятий рабочих дня с до и суббота с до Начало обучения - 1 сентября года. Выпускники программы получают государственный диплом МГУ имени М. А также: Организационно-управленческую практику слушатели проходят в федеральных органах исполнительной власти, крупных государственно-частных компаниях или по месту работы. Выпускники ВШГА МГУ замещают руководящие должности в федеральных и региональных органах исполнительной власти, работают в государственно-частных корпорациях и частных компаниях различных уровней подробнее о трудоустройстве выпускников.

38.03.05 Бизнес-аналитика

Менеджмент Антикризисное управление: Старший преподаватель кафедры социологии, политологии и менеджмента Казанского государственного технического университета, доцент кафедры менеджмента Российской Международной Академиии Туризма Казанский филиал Поделиться в соц. Антикризисное управление включает комплекс методов, применяемых в разных функциональных подсистемах менеджмента.

Социальные технологии, методы экономического анализа, прогнозирование, разработка сложных инвестиционных проектов и антикризисных программ, планов реструктуризации и реорганизации — применяются в комплексе для своевременного предупреждения и преодоления кризисов.

Основная задача программы «Бизнес-информатика» — подготовка менеджеров для сферы IT, информационных систем в бизнесе и государственном управлении. Цель: анализ социо-эколого-экономических систем методами: системного управления, в финансовых, экономических и аналитических.

, . , , , , . Информация и способность ее аналитической обработки выступают основой для производства инноваций в сфере информационно-коммуникационных технологий, адаптации государственного механизма к быстро меняющейся цифровой среде. Это справедливо не только для государственного управления, но и для управления в неправительственной и коммерческой сферах.

В начале века большинство правительств зависят от качества и масштаба своего присутствия в цифровом мире и сложной сети информационных систем, обеспечивающих бесперебойное функционирование административного механизма и поддерживающих разработку и реализацию государственной политики. Эти системы во многом определяют процесс практической имплементации государственной политики, пронизывают практически весь контекст, в котором она разворачивается, лежат в основе инновационных разработок в сфере государственного управления.

В результате, многие или даже большинство правительств и правительственных организаций уже оснащены информационными системами, демонстрируют высокую степень цифрового участия [1] и информационной открытости [2] , при этом только часть из них выстраивает в цифровом пространстве двустороннее взаимодействие с потребителями государственных услуг. В условиях быстро меняющейся цифровой среды государству приходится выстраивать сложную систему коммуникаций и циклов обратной связи с гражданами, используя потенциал информационно-коммуникационных технологий как в практике принятия государственных решений, так и в процессе оказания государственных услуг.

Однако, цифровые миры правительства и граждан остаются относительно обособленными друг от друга: В рамках модели цифрового управления цифровые технологии занимают центральное положение в работе правительства. МЦУ опирается на принципы работы государства в эпоху облачных вычислений, больших данных и социальных медиа, вбирает в себя организационные культуры, большей частью сформировавшиеся вне правительственной сферы под влиянием информационных технологий сети Интернет.

Объединяя в себе принципы анархизма и кибер-утопизма первых лет существования Интернета, а также принципы, лежащие в основе движений по защите открытых данных и цифровых прав граждан, модель цифрового управления служит основой для разработки практических рекомендаций в сфере государственного управления, а также принятия государственных решений в условиях все более масштабного и сложного мира цифровых технологий [3].

Обращаясь с приветственным словом к участникам семинара, заместитель Главы Республики Коми Стаханов В. Общие итоги деятельности по реализации этой программы и переходу к программному бюджету за год подвела начальник отдела анализа и развития бюджетной системы Департамента бюджетной политики и методологии Минфина РФ Бусарова А. Оживленный интерес участников семинара вызвало выступление заместителя директора Департамента бюджетной политики Министерства финансов РФ Саакян Т.

О реализации ФЗ и программы повышения эффективности бюджетных расходов в Республике Коми рассказала заместитель министра финансов Республики Коми Рубцова Г. Построение единой информационно-технической платформы для автоматизации бюджетного процесса в масштабах региона на базе централизованного решения , предлагаемого Компанией БФТ , стало темой выступлений референта министерства финансов Республики Коми Плехова К.

Кафедра бизнеса и информационных систем в экономике магистерской программе"Информационно-аналитические системы в инвестиционной деятельности". моделей в бизнесе и государственном управлении. ИС и ИКТ управления бизнесом; методы и инструменты управления.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВ Цели курса Цель прогаммы - сформировать у слушателей системное представление о причинах и механизмах экономических кризисов; ознакомить с современными подходами к разработке стратегии и тактики антикризисного управления; изучить методы управления, позволяющие минимизировать негативное влияние кризиса на функционирование российских предприятий. Программа ААУ ставит своей целью получение у обучающихся теоретических знаний и выработку практических навыков в области анализа антикризисного управления, а именно: Программа ААУ направлена на формирование у топ-менеджеров навыков и знаний по управлению в сложных условиях внешней и внутренней среды.

Подробно обсуждаются вопросы анализа выхода из кризиса и недопущения кризисных явлений в ходе слияния и поглощения компаний, анализ административных и других рисков и методов управления ими. Будут рассмотрены и проработаны такие элементы аналитики антикризисного управления, как финансовое оздоровление предприятия, арбитражный процесс, банкротство, антикризисное управление развитием территорий. Изучаются инструменты аналитики и диагностики кризисов и технология преодоления кризисных явлений на предприятии и представляются основные подходы к анализу антикризисному управлению.

Для уровня предприятия рассматривается методология решения ключевых вопросов управления в кризисных режимах, в первую очередь анализ реструктуризация бизнеса и поиск его эффективных форм. Особое внимание уделено вопросам управления процессами реструктуризации бизнеса для адаптации к условиям конкурентного существования.

В результате изучения курса обучающиеся должны: Стоимость обучения - тыс. Продолжительность обучения - ауд.

Виды и методы планирования

Проходила научную стажировку в МГУ, кафедра математических методов анализа экономики, Димен, Королевство Нидерланды, Проходила стажировку в , Общий стаж работы, стаж работы по специальности: Учебная литература:

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему"Аналитическая работа по совершенствованию государственного управления, внедрению управления, мониторинга и объективной методики оценки качества управления во всех . бизнеса, формирование национальных инновационных систем.

Тема Ваш вопрос Менеджмент профили: Управление бизнесом; Бизнес-аналитика в управленческой деятельности; Финансовый менеджмент; Маркетинг; Управление организациями сферы услуг; Предпринимательство [2] просмотров Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных бизнес-аналитиков в области делового анализа и информационно-аналитической поддержки принятия оперативных, тактических и стратегических управленческих решений, необходимых для развития компаний в долгосрочной перспективе Реализуемые профили: Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных бизнес-аналитиков в области делового анализа и информационно-аналитической поддержки принятия оперативных, тактических и стратегических управленческих решений, необходимых для развития компаний в долгосрочной перспективе.

Область профессиональной деятельности включает в себя исследования рынка, бренд - менеджмент, маркетинговые коммуникации, психологию поведения потребителей, управление продажами, технологии Интернет - маркетинга. Бизнес-аналитик - это высококвалифицированный специалист, владеющий современными методами сбора и обработки информации, оценки рисков, моделирования и прогнозирования бизнес-процессов, анализа социальных и экономических явлений на основе современных технологий.

В Республике Татарстан и в других регионах России наблюдается дефицит квалифицированных кадров, способных эффективно заниматься аналитической деятельностью как в крупных компаниях, так и на предприятиях малого и среднего бизнеса. Учебный процесс сочетает в себе приобретение компетенций в области организационно-управленческой, предпринимательской и информационно-аналитической деятельности.

При кафедрах созданы и функционируют Научно-образовательные центры по исследованию проблем развития рыночных отношений в условиях глобализации мировой экономики и научно-исследовательская лаборатория экономических исследований и разработок. В гг. Казани; - стипендиатами Академии наук Республики Татарстан; - победителями конкурсных программ Фонда им. Егора Гайдара - участниками международного семинара по проблемам коммерциализации инноваций в Финляндия.

Основными работодателями для выпускников предлагаемого профиля являются все предприятия и организации, деятельность которых сопровождается необходимостью решения аналитических задач. Варианты трудоустройства выпускников:

-подходы в управлении бизнесом

Он предлагает графическую визуализацию результатов и интеграцию с другими аналитическими средами, а также базами данных. Решение значительно упрощает взаимодействие пользователей и повышает безопасность хранения процедур и аналитических ресурсов. Предоставляет возможность запуска скоринга и других аналитических процессов бизнес-пользователями. Встроенная функциональность обеспечивает комплексное управление аналитическими процессами, от создания структуры, предоставления прав доступа, разрешений на редактирование и коллективной работы, до контроля самого процесса.

Возможности автоматизации процессов включают в себя не только параметризацию и старт по расписанию, для применения прогностических моделей, но и различные режимы автоматического запуска, уведомления о статусе выполнения процесса, логгирование запусков.

В бизнесе психологический кризис проявляется как отсутствие у предпринимателей Методы антикризисного управления на уровне государственного . Кондратьев провел аналитические сопоставления ряда экономических.

Для обоснованного выбора адекватного метода управления риском рассмотрим подробнее методы каждого из выделенных типов. Методы уклонения от риска наиболее распространены в хозяйственной практике. Этими методами пользуются предприниматели, предпочитающие действовать наверняка, не рискуя. Руководители этого типа отказываются от услуг ненадежных партнеров, стремятся работать только с убедительно подтвердившими свою надежность контрагентами — потребителями и поставщиками, стараются не расширять круг партнеров и т.

Чтобы избежать риска срыва производственной программы из-за нарушения графиков поставок сырья, материалов и комплектующих, предприятия отказываются от услуг сомнительных или неизвестных поставщиков. Другие возможности уклонения от риска состоят в попытке перенести риск на какое-нибудь третье лицо. Страхование вероятных потерь служит не только надежной защитой от неудачных решений, что само по себе очень важно, но также повышает ответственность руководителей предприятий, принуждая их серьезнее относиться к разработке и принятию решений, регулярно проводить превентивные защитные меры в соответствии со страховым контрактом.

В более широком плане предприятие может даже выступить с инициативой создания региональной системы страхования финансово-хозяйственных сделок и соответствующей системы перестрахования и др. Классификация методов управления риском Вместе с тем стоит отметить, что такие популярные механизмы уклонения от риска как страхование неприменимы во многих ситуациях, с которыми сталкиваются производственные предприятия.

Это прежде всего характерно для предприятий, осваивающих новые виды продукции или новые технологии, так как для таких случаев страховые компании еще не располагают статистическими данными, необходимыми для проведения актуарных расчетов, и потому не страхуют эти виды рисков. Поэтому выбор действий для снижения риска следует начинать с выяснения, является ли данный фактор риска предметом страхования или нет.

Экономика Бизнес-аналитика

Участие во 2-й конференции"Конкурентная разведка и аналитические системы" Компания"Аналитические бизнес решения" примет участие во Второй практической конференции"Конкурентная разведка и аналитические системы". Конференция организована Академией информационных систем. Москва Конкурентная разведка — это сбор и обработка данных из разных источников для принятия управленческих решений с целью повышения конкурентоспособности. Это особый вид информационно-аналитической работы, обеспечивающий победу над конкурентами за счет лучшей осведомленности, более оперативной и четкой реакции на меняющуюся ситуацию.

В отличие от промышленного шпионажа, конкурентная разведка осуществляется в рамках закона и с соблюдением этических норм. В отличие от оперативно-розыскной деятельности, она не применяет специальные технические средства сбора информации, доступные правоохранительным органам и спецслужбам.

бизнес-процессов, здесь делается ставка на развитие аналитических . институт Экономического факультета Новосибирского государственного . Методы решения бизнес-задач; Прикладная эконометрика; Управление.

О новой специальности в интервью рассказывает Белый Александр Александрович, заместитель директора по науке и инновационной деятельности. Насколько востребована эта специальность сегодня в белорусской экономике? Сегодня все больше успешных компаний активно используют информационные технологии для того, чтобы быть конкурентоспособными. Такие компании даже инициируют разработку -систем, которые становятся критическим ресурсом в их развитии.

Если мы идем от импортозамещения к экспортоориентированной модели белорусской экономики, нам нужно активно и эффективно внедрять современные компьютерные технологий. Эта проблема активно обсуждается в нашем обществе Обсуждение проблемы на белорусском деловом портале . , Обсуждение проблемы на . С года наш Институт будет готовить именно таких бизнес-аналитиков и системных архитекторов. Присваиваемая квалификация по специальности — менеджер-экономист информационных систем.

Какие обязанности будут у такого специалиста и какие задачи он будет выполнять?

Безопасность государственного управления и противодействие коррупции

Недостигнутые результаты. Перечень нереализованных или реализованных частично основных мероприятий Программы с указанием причин их нереализации приведен в пункте 2. Анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы. Программа представляет собой координационный механизм, объединяющий всю деятельность, направленную на формирование информационного общества в Российской Федерации.

кафедры «Социология и психология управления» Орловского филиала ФГБОУ общества (образования, медицинского обслуживания, бизнеса и т. д.). региональных органов государственной власти», проведенных методом.

Историческая справка: Кафедра бизнес-статистики и математических методов в экономике БСМЭ создана 24 декабря года. Общие сведения: Системообразующей задачей кафедры БСМЭ является реализация образовательных программ, объединяющих приоритетные научные направления вуза с необходимыми смежными отраслями знаний, к числу которых относятся программы, обеспечивающие подготовку специалистов аналитического профиля.

Кафедра ориентирована в первую очередь на тех, кому интересно осваивать бизнес-аналитику, статистическую методологию и моделирование в экономике — универсальные инструменты и ключевые факторы обеспечения конкурентоспособности наших выпускников на рынке труда. Главная цель, достигаемая в процессе обучения, - это формирование системного видения и осмысления современных бизнес-процессов и окружающей действительности, развитие навыков логического мышления и искусства структурирования любой управленческой ситуации с целью принятия количественно обоснованных эффективных решений.

Педагогическая деятельность кафедры По степени участия в процессах подготовки и выпуска специалистов кафедра относится к числу выпускающих кафедр и осуществляет преподавание общепрофессиональных и специальных дисциплин, руководство выпускными квалификационными работами и всеми видами практик, а также проведение итоговой государственной аттестации по реализуемым специальностям и профилям.

Гадельшина Г. Александровская Ю. Гумеров А. Валеева А. Аксянова А. Ипполитов К.

Факультет государственного управления МГУ

Статья в формате В настоящее время практически в каждой организации не зависимо от формы собственности, будь то предприятие крупного или среднего бизнеса или орган государственной власти имеется своё информационно-аналитическое подразделение. Штат сотрудников таких подразделений составляют в основном специалисты инженерно-технического и иногда экономического направлений. Однако на сегодняшний день требуются квалифицированные специалисты в области информационно-аналитического обеспечения принятия управленческих решений.

Это специалисты нового типа - системные аналитики, обладающие концептуальным мышлением, методами инновационной деятельности на основе новых информационных технологий.

государственного управления субъектов Российской Федера- ции: [учеб. пособие] / А. П. .. ленаправленных усилий органов государственной власти, бизнеса . ми в связи с их конкретными интересами, а также методы, сред-.

Использование методов стратегического анализа при формировании системы государственного планирования Луговской Р. Система государственного планирования и прогнозирования социально-экономического развития России и регионов сегодня далека от идеальной. Существующее законодательство в России и регионах лишь рамочно декларируют необходимость планов и программ. Обсуждение проблемы теории и практики государственного планирования и использования в нем различных подходов и методик ведется различными экономистами, которые предлагают свое видение проблем государственной политики в области стратегического планирования.

В частности, указываются недостатки и проблемы существующей системы государственного стратегического планирования, а также отсутствие единых методов формирования государственных планов на федеральном и региональных уровнях [1—5, 11]: Таким образом, различные явления, протекающие в социально-экономическом развитии России, нуждаются в балансировании и удержании социально-экономической системы в определенном равновесии с допустимыми отклонениями. Для этого необходимо, чтобы на государственном уровне была разработана эффективная система государственной политики в области стратегического планирования.

Соответственно, для достижения нашей цели необходимо разрешить несколько задач: Государственная политика в области стратегического планирования ГПСП — совокупность планово-программных нормативно-правовых актов органов государственной власти РФ и его субъектов в том числе муниципальных образований , включающих в себя взаимоувязанные по срокам и способам достижения цели: Главное отличие ГПСП от общего понимания государственной политики в том, что она сосредоточена на достижении необходимых положительных результатов по всем направлениям социально-экономического развития страны регионов , а не конкретной области, с использованием правовых, экономических, административных и иных методов и средств воздействия, с опорой на ресурсы, имеющиеся в распоряжении, а также с направлением частных ресурсов в приоритетные для государства сферы.

Таким образом, ГПСП призвана объединить в единое целое отдельные государственные политики экономическую, инновационную, социальную, национальную, военную, промышленную и т. Закон дает представление о системе планирования, о системе государственных прогнозов социально-экономического развития и программ социально-экономического развития России, обеспечивает отчетность Президента РФ перед Федеральным собранием РФ, а также общий порядок разработки указанных прогнозов и программ.

Agile в государственном управлении