Инвесторам

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте Содержание 1. Теоретические основы государственного регулирования инвестиционных процессов 1. Специфика инвестиционных проектов, реализуемых на железнодорожном транспорте 2. Финансово-экономические характеристики инвестиционного проекта 4. Оценка экономической эффективности проекта 5. Безопасность и экологичность проекта 6.

Инвестиционная политика и энергосбережение

Анализ социально-экономических показателей региона для формирования комплексной оценки инвестиционного проекта на железнодорожном транспорте Введение к работе Актуальность темы исследования определяется необходимостью совершенствования механизма управления инвестиционной деятельностью для сохранения сбалансированности стратегических целей развития отрасли и реализации инвестиционных программ в системе проектного управления и целевого ресурсного обеспечения.

Современные тенденции развития железнодорожного транспорта, и инвестиционная привлекательность отрасли формируются в условиях снижения основных показателей функционирования реального сектора экономики, в первую очередь, связанных с производством и строительством. Происходящие структурные изменения характеризуются ориентированием денежных потоков на крупные инфраструктурные проекты, реализация которых имеет стратегическое значение для социально-экономического развития как отдельных региональных субъектов, так и страны в целом.

снять транспортные ограничения в производстве, сфере обращения и социальной сфере. Но из-за высокой значимости железнодорожной отрасли ее Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской.

Документ определяет политику и стратегию развития транспортного сектора экономики на долгосрочную перспективу. Одним из приоритетных направлений в этой стратегии является развитие железнодорожного транспорта, на который приходится больший объем перевозок в экономике страны. В соответствии с документом, на период гг. Для того чтобы устранить разрыв и привлечь необходимое количество частных инвестиций, акционерному обществу необходимо провести комплекс мер по устранению основных причин, сдерживающих использование частных инвестиций.

К этим причинам относятся: В рамках общего механизма привлечения инвестиций необходимо доработать действующие и предложить новые схемы участия частного капитала в отрасли. В настоящее время существуют два основных вида механизмов привлечения частных инвестиций: Примером использования первого механизма могут быть инвестиции в подвижной состав, локомотивы для специфических условий пробега грузов на расстояние не более км , собственные контейнеры, пассажирские перевозки.

Примеры использования второго механизма уже есть.

Инвестиционная политика естественной монополии: Естественные монополии служат базой устойчивого развития национальных экономических систем. К числу отраслей, в которых функционируют естественные монополии, относятся: Развитие естественных монополий, как и любых других компаний, невозможно без инвестиционной деятельности.

вложений в сфере предпринимательства освещены в работах таких в инвестиционной деятельности на железнодорожном транспорте в целях.

Активное применение механизма государственно-частного партнерства, а не декларация его использования с замещением частных инвестиций прямыми бюджетными вливаниями могло бы послужить хорошим толчком для развития рынка. Однако приоритеты инвестирования в ней сместились на закупку тягового подвижного состава, а не на строительство, реконструкцию и модернизацию сети железных дорог. В то же время очевидно, что на развитие и обновление инфраструктуры железнодорожного транспорта в стране, где эксплуатационная протяженность сети общего пользования составляет 86 тыс.

В соответствии с прогнозом со-циально-экономического развития России на г. Традиционно инвестиционная деятельность РЖД поддерживается за счет государственных ресурсов. Так, около млрд руб.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ

Приоритетной задачей текущего года является реализация проектов, связанных с выполнением поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, исполнение которых осуществляется с участием государственной поддержки. В году будут продолжены работы по проектам модернизации БАМа и Транссиба, комплексной реконструкции участка Междуреченск - Тайшет, развитию Московского транспортного узла, обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань, развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна.

Проекты, связанные с выполнением поручений Президента РФ и Правительства РФ, характеризуются высокой бюджетной эффективностью, стратегической значимостью для развития экономики и поддержания безопасности страны в целом.

В этой связи основными задачами инвестиционной деятельности являются: которой предусмотрена подпрограмма «Развитие железнодорожного.

Как правило, это проекты с инвестициями, измеряемыми миллиардами рублей, распределенные по всей стране и требующие исключительного внимания и точности работы. Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что считаем эту отрасль одной из наиболее приоритетных для себя. Программные продукты Для предприятий в сфере железнодорожного транспорта мы предлагаем следующие компьютерные решения: Альт-Инвест Сумм - модель, предназначенная для оценки инвестиционных проектов различных отраслей, масштабов и направленности.

Особенно удобна для оценки проектов, реализуемых на действующем предприятии - позволяет описать и провести оценку эффективности нескольких инвестиционных решений, построить укрупненный финансовый план действующего предприятия, оценить состояние предприятия с учетом инвестиционных проектов. Мы, также, имеем опыт создания специализированных моделей для планирования проектов и развития бизнеса в сфере грузовых перевозок.

Среди наших пользователей: РЖД, Октябрьская ж. Опыт обучения специалистов С года мы проводим корпоративные семинары по оценке инвестиционных проектов для главных инженеров, экономистов и технических специалистов Октябрьской железной дороги.

Инвестиционные проекты

Определение взаимосвязей текущего планирования и управления инвестиционной деятельностью компании Введение к работе Актуальность темы исследования. В условиях наметившегося экономического роста в России необходимо построение эффективной экономической политики железнодорожного транспорта- важнейшего звена транспортной инфраструктуры национальной экономики. При этом экономическое регулирование процессов расширенного воспроизводства материально-технической базы железнодорожного транспорта, направленное на достижение стратегических целей его развития, должно быть основополагающим принципом отраслевой инвестиционнойполитики.

Анализируются особенности финансирования инвестиционных программ по развитию инфраструктуры железнодорожного транспорта в РФ.

Глава 9. Экономическая оценка эффективности инвестиций в развитие материально-технической базы железнодорожного транспорта. Понятие инвестиций, их классификация Происходящие на железнодорожном транспорте преобразования требуют модернизации основных фондов и дальнейшего развития материально-технической базы железнодорожного транспорта, что подтверждается существенным их износом. Поэтому для обеспечения экономического роста в отрасли необходимо осуществлять инвестиционную деятельность.

Под инвестициями в самом широком смысле понимают вложения капитала в любой форме с целью получения дохода или социального эффекта в будущем. Такими ценностями являются:

Анализ инвестиционной деятельности в сфере развития инфраструктуры железнодорожного транспорта

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Особенности инвестиционной политики на железнодорожном транспорте 5 1. В современных условиях транспортной инфраструктуре необходимо опережающее развитие по сравнению с другими отраслями экономики, адекватное общим социально-экономическим требованиям и позволяющее снять транспортные ограничения в производстве, сфере обращения и социальной сфере. В связи с длительностью и большой фондоёмкостью строительства и реконструкцией железнодорожной отрасли необходимо проводить активную политику по привлечению средств частных инвесторов как отечественных, так и зарубежных.

Но из-за высокой значимости железнодорожной отрасли ее финансирование без контроля со стороны государства недопустимо. При этом одной из приоритетных задач развития должно стать повышение инвестиционной привлекательности отрасли. Транспортная система в целом и ряд ее ключевых сегментов, таких как инфраструктура, требует эффективного контроля реализации инвестиционных проектов и рациональным использованием инвестируемых средств.

инвестиций в инфраструктуру железнодорожного транспорта России. деятельность частных компаний в сфере железнодорожного транспорта; таких как внутриотраслевые торги по покупке долевых инвестиционных.

Именно техническая оснащенность отрасли имеет решающее значение для эффективной реализации ее основной задачи — обеспечения перевозок грузов и пассажиров. Об этом красноречиво свидетельствуют следующие данные: При этом срок окупаемости капиталовложений в техническое оснащение, как правило, исчисляется, минимально десятком лет, тем более, что некоторые новые участки железных дорог вообще строятся исходя из политических, социальных и других соображений.

История свидетельствует, что наиболее интенсивно железные дороги строились в период, когда на эти цели государство мобилизовывало финансовые и материальные ресурсы. Так, в советский период, при централизованном распределении средств, был создан достаточно мощный железнодорожный транспорт потенциала которого хватит еще на десятки лет , имеющий высокую пропускную способность и хорошее оснащение многих направлений.

Однако, поскольку эта железнодорожная сеть по-своему построению и принципам формирования соответствовала требованиям единого народнохозяйственного комплекса, она оказалась неприспособленной к эффективному функционированию в пределах вновь образовавшихся суверенных государств. Сегодня, в условиях рыночной экономики, у нас складывается принципиально иная ситуация.

Во-первых, по-прежнему не уменьшается потребность отечественных железнодорожных дорог в материально-технических и особенно финансовых ресурсах и инвестициях. В—третьих, не может их выделить и государственный бюджет. И хотя темпы и возможности привлечения реальных инвестиционных ресурсов гораздо ниже, чем в условиях плановой экономики, да и методы финансирования уже принципиально иные, прежними остаются основные статьи инвестиционных расходов: В настоящее время на железнодорожном транспорте используются морально и технически устаревшие модели подвижного состава, путевой и иной техники, оборудования и конструкций.

В некоторых случаях это грозит потерей технологической устойчивости. По оценкам экспертов, ежегодная потребность отрасли в инвестициях только для поддержания в рабочем состоянии огромного железнодорожного хозяйства и дальнейшего развития действующих линий, а также приведения технического оснащения и транзитного потенциала отрасли до уровня мировых стандартов - составляет примерно млрд.

Мариинский муниципальный район

С года в области действует законодательство о государственной поддержке инвестиционной деятельности. Это налоговые льготы, государственные гарантии, налоговый кредит, региональный инвестиционный фонд и другие. Сегодня налоговыми льготами в области пользуются 10 инвестиционных проектов, в том числе 2 проекта — в государственной областной инвестиционной программе, 8 — в перечне приоритетных инвестиционных проектов.

Сегодня одним из главных направлений развития региона остается диверсификация экономики.

Оценка эффективности инвестиций в транспортной сфере Основу инвестиционной деятельности на железнодорожном транспорте составляет .

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты. Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики.

Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода. Транспортная отрасль причислена к сфере национальных интересов. В условиях перехода экономики в фазу роста, развития интеграционных процессов возрастает роль транспорта, в том числе комплексного развития транспортной инфраструктуры, усиления их взаимосвязей с другими отраслями экономики, социальной сферой.

Структурные преобразования в экономике приводят к увеличению спроса на все виды транспортных услуг, к улучшению транспортной инфраструктуры. Это очень важно, так как предприятия могут нормально функционировать лишь при условии быстрой и качественной доставки товаров.

Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте

В году ОАО"РЖД" инвестировало 8,2 млрд рублей в развитие материально-технической базы Куйбышевской железной дороги, реконструкцию и модернизацию ее инфраструктуры. Основная доля выделенных инвестиционных средств — 3,8 млрд рублей — приходится на реализацию программы по снятию инфраструктурных ограничений, которая позволяет решать основные задачи Инвестиционной программы ОАО"РЖД". В рамках программы"Безопасный регион", реализуемой совместно Куйбышевской железной дорогой и Правительством Республики Мордовия, на железнодорожных переездах, расположенных в зоне ответственности Пензенского региона Кбш.

ЖД, установлены системы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Места установки были выбраны на основании мониторинга интенсивности движения транспортных средств через конкретный переезд, а также анализа количества зарегистрированных случаев правонарушений и травмирования автовладельцев. На сегодняшний день фото- и видеофиксация в круглосуточном режиме осуществляется на семи железнодорожных переездах.

Попова Е.С. Инвестиционная деятельность на железнодорожном транспорте / Е.С. Попова, А.С. Колышев // Научные исследования и.

Об инвестиционной деятельности Федерального агентства железнодорожного транспорта рассказывает заместитель руководителя Л. В сложившейся экономической ситуации в стране, реализуемые комплексные инвестиционные проекты в транспортной отрасли являются важным стабилизирующим фактором для многих регионов, в которых они реализуются и являются важнейшим инфраструктурным проектом роста экономики страны, обеспечивая стратегические интересы государства, закладывая основы для ее динамичного развития.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта является ответственным исполнителем по реализации ряда подобных комплексных инвестиционных проектов, реализуемых, в том числе, и на принципах государственно-частного партнерства. Этот принцип имеет особое значение при реализации масштабных инфраструктурных проектов в транспортной отрасли, так как позволяет на каждый рубль, выделяемый из федерального бюджета на реализацию проекта, привлекать соразмерный частный капитал. А участие в таких проектах частного инвестора, являющегося более эффективным собственником, чем государство, позволяет обеспечивать наибольшую отдачу от вкладываемых в проекты государственно-частного партнерства бюджетных средств.

Основными механизмами, которые позволяют в настоящее время реализовывать инвестиционные проекты в транспортной отрасли, являются Инвестиционный фонд Российской Федерации и Федеральные целевые программы. Так, в году, Федеральное агентство железнодорожного транспорта выступало Ответственным исполнителем по реализации 9 комплексных инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства с государственной поддержкой за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, из которых: Рассмотрим проекты более подробно.

Это позволит к году реализовать межгосударственное соглашение о скоростном сообщении между Россией и Финляндской Республикой, подняв страны на новый виток двухстороннего сотрудничества и экономического развития, послужив интеграции России в Европейское транспортное и экономическое пространство. Объем бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, выделяемых на реализацию государственных задач на весь период строительства, — 27 ,08 млн.

Нижнекамске, многие из которых строятся в настоящее время за счет собственных средств инвестора. С момента начала реализации в объект будет вложено 4 ,00 млн.

Как работает инвестиционный фонд с капиталом 100 млн долларов. // Дмитрий Смирнов, FLINT CAPITAL