Гостиничный франчайзинг

Анна Франчайзинг в отрасли гостеприимства значительно более сложно устроен, нежели подобное явление в розничной торговле или сетях общественного питания. Дело в огромном спектре услуг, предлагаемых гостиничным заведением, неповоротливости бизнеса, большим капиталовложениям и другим фактором. Читайте в этой статье о том, насколько целесообразна идея франшизы гостиничного бизнеса; какова рентабельность подобных проектов; и с какими проблемами, скорее всего, придется столкнуться. Российский гостиничный бизнес по франшизе Отельный бизнес отличается довольно растяженной во времени окупаемостью. В среднем, гостиница в России окупается за лет, в зависимости от месторасположения, организации деятельности и рекламной кампании заведения. При больших капиталовложениях подобная окупаемость вполне привлекательна, но отпугивает людей, жаждущих быстрых заработков. Немаловажным фактором является повышающаяся конкуренция между гостиницами, в том числе, благодаря приходу в мегаполисы и регионы гостиничных сетей мирового масштаба, вроде , , и многих других. С одной стороны, повышается привлекательность и имидж внутреннего туризма в стране, с другой — растет конкуренция и требования к соответствию отелей принятым на западе стандартам. Отельеры страны все чаще обращают свое внимание в сторону франшиз с мировым именем.

ВИДЫ ФРАНШИЗЫ

Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова Франшиза сети домашних гостиниц Франшиза домашних гостиниц"9 Ночей"- это современное направление в сфере гостеприимства, сочетание комфорта городской квартиры и гостиничного сервиса отеля. Бизнес, на краткосрочной аренде апартаментов это: Свободная и прибыльная ниша 2.

Best Western предоставит франшизу, по стандартам которой будут вестись лет компания построит в стране шесть-восемь гостиниц.

Владелец сети алкомаркетов"Семь пятниц" Владимир Чамовских запустил продажу франшизы капсульных отелей. Бизнесмен планирует реализовать проект не только в России, но и в странах ЕС. Ориентировочный уровень инвестиций, который заявляет Чамовских, — 10 миллионов рублей. Срок окупаемости — 18 месяцев. Авторы франшизы уверены, что ниша капсульных отелей - ряды спальных ячеек размером 2х1х1,5, расположенных друг над другом - знакомых широкой аудитории по фильму"Пятый элемент", в мире вообще не занята.

Стоимость проживания, указанная в презентации, — рублей за одно место в сутки — почти как в большинстве российских хостелов , но схема заработка другая.

Отели под глобальным брендом — одним из самых известных в гостиничном мире — все чаще появляются на постсоветском пространстве. О преимуществах, которые дает присоединение к бренду, и о планах компании в России и СНГ рассказывает Сюзи Йодер, вице-президент по международным операциям. Сюзи Йодер — вице-президент по международным операциям . Сюзи Йодер уже 25 лет работает в индустрии гостеприимства. К команде она присоединилась в году. Она также осуществляет контроль за соглашениями с юридическими лицами, суб-лицензированием в различных странах по всему миру.

преимуществ франчайзинга для развития гостиничных сетей. Ключевые слова: гостиничные сети, гостиничный рынок, франчайзинг, гостиничный.

Ключевыми качествами каждого из отеля сети являются безопасность, чистота, приватность, гарантированно решенные основные бытовые потребности в путешествии. Гостей ожидают чистые и комфортные номера с базовым набором услуг, горячий завтрак, бесплатная парковка, - доступ в Интернет и хорошее обслуживание за невысокую цену. С одной стороны, не требует значительных инвестиций со стороны собственников отелей, с другой стороны, дает им возможность получить готовое решение для развития отеля и профессиональную поддержку в вопросах управления, маркетинга, финансового прогнозирования, закупок и т.

Исследования рынка, предоставление готового эскизного проекта, предпроектных решений, интерьерных элементов, аудит участка, разработка сметы проекта и содействие в привлечении финансирования. Сервис-аудит, обучение персонала, центральные закупки, аудит запасов, управленческий учет и бюджетирование, ведение аналитических отчетов, повышение квалификации и программы стажировок, семинары и круглые столы.

Преимущества для франчайзи Участие в операционной деятельности гостиницы. Привлечение новых клиентов, повышение загрузки.

Франчайзинг под брендом «Дивный мир»

Франшиза инвестиции: инвестиции 1 — 9 руб. В году Ричард Ширман открыл первый хостел в Германии, он изменил представление о том, как можно организовать недорогое размещение для путешественников. Идея, родившаяся во время ночной грозы 26 августа года, стала одним из немецких изобретений, которые стали популярны во всем мире.

«СОНАТА сеть агентств» предлагает Вам приобрести преимущественную франшизу с широким спектром: туристических услуг, продажы билетов, On -line система бронирования компании «СОНАТА» (туры, гостиницы, авиа.

Собственный бизнес — это всегда риск. Бизнесмен рискует сбережениями, имуществом, судьбами других людей, своей репутацией. Естественно, это многих отпугивает. Франшиза может стать выгодной альтернативой бизнесу с нуля. Каковы преимущества франчайзинга и что сегодня отечественный рынок может предложить бизнесмену, разбирался . Накопленный опыт, большой объем успешных кейсов и проработанные бизнес-процессы составляют основу франчайзингового пакета. Таким образом, франшиза представляет собой полную бизнес-систему, которую франчайзер предоставляет франчайзи.

Покупатель франшизы застрахован от многих ошибок, совершаемых начинающими предпринимателями, имеет возможность обратиться за помощью и поддержкой. Важная составляющая франчайзингового пакета — узнаваемый бренд, товарный знак, передающийся франчайзи по лицензионному договору или договору коммерческой концессии. Например, в -франшизах дилер получает готовую техническую сторону мобильное приложение, личный кабинет, биллинг и прочее , в которую было вложено несколько сот тысяч долларов и несколько лет работы.

Запустить все это с нуля, по словам эксперта, сложно, а порой и неоправданно дорого. При этом, купив франшизу, человек получает постоянную поддержку в лице управляющей компании франчайзера , некоего наставника и советника, который напрямую заинтересован в его успешности. Но с ней можно быть уверенным, что вы столкнетесь с куда меньшим числом проблем, чем предприниматели, начинающие свой бизнес самостоятельно, уверены эксперты.

Преимущества франчайзинга Первое преимущество франшизы перед традиционным бизнесом — уникальность, говорит Ильнур Ахмеров.

Прибыльные франшизы гостиниц и отелей в России (120)

Я даю согласие на обработку персональных данных Отправить заявку О нас говорят Отзывы участников Видео отзыв о Виталий Бизнесмен Я давно интересовался темой франчайзинга, очень рад, что в Сочи прошла данная выставка франшиз, с удовольствием ее посетил, очень удобное, красивое место. Приехало на удивление много интересных компаний, компании достаточно многопрофильные, не похожие друг на друга, есть из чего выбрать.

Не верил, что буквально за одно посещение найду несколько интересных вариантов бизнеса по франшизе, достаточно различающиеся как по бюджету, так и по перспективам, по каналам сбыта. По сравнению с международной выставкой франшиз народу меньше, но в этом то и плюс - в спокойной обстановке можно пообщаться с каждым. Мы участвовали в выставке в городе, где нашей франшизы нет и теперь в ближайщее время открываем 2 квеста, чему мы очень рады.

С радостью поучаствуем еще в дальнейшем!

Студент-недоучка Ритеш Агарвал построил крупнейшую в Индии сеть дешевых отелей, развивающуюся по франшизе. Главным.

Есть свои особенности и проблемы. Но и большие перспективы, в связи с предстоящими Олимпиадой и ЧМ по футболу. Гостиницы — бизнес с длительной окупаемостью, с невысокой рентабельностью и с особо крупными вложениями. В отельном бизнесе — месторасположение гостиничного объекта имеет огромное значение. При неудачном выборе места гостиница может не окупить себя, даже при профессиональной команде и грамотной раскрутке. Еще один аспект, который следует иметь в виду — ведущие мировые гостиничные сети, такие, как , , и другие, тщательнейшим образом выбирают франчайзи, особенно в России, дорожа своей репутацией.

Завоевав своего клиента, гостиница вошла в американскую гостиничную сеть , создав бизнес-центр и улучшив номера. Покупка франшизы позволила гостинице перейти на более высокий уровень отеля в 4 звезды. В связи с предстоящей Олимпиадой в Сочи года и Чемпионатом мира по футболу в году на гостиничном рынке франшиз наблюдается некоторое оживление. Так, в Сочи возведены отели практически всех ведущих мировых гостиничных сетей.

Сеть отелей « ». Франшиза мини-отелей.

История[ править править код ] Сеть была основана в году чикагским ресторатором Марионом В. Исбеллом — и группой инвесторов, в том числе Майклом Робинсоном из города Макаллен Техас , которые позже основали компанию в начале х ; и Дель Веббом из Феникса, владевшего тогда Нью-Йорк Янкиз , позже основавший свою собственную сеть в году.

Г-н Исбелл, как и его современник, Кеммонс Уилсон, основатель гостиничной сети , придумал идею строительства и эксплуатации цепи придорожных отелей будучи в путешествии со своей женой Ингрид и тремя детьми. Он увидел развивающийся рынок придорожных гостиниц, расположенных вдоль основных шоссе, которые предоставляли бы небольшие удобства, такие как телевизор, кондиционер и ресторан внутри помещения гостиницы. Сеть гостиниц выполняет различные функции, включая гостиничное администрирование, франчайзинг, куплю-продажа недвижимости и закупку оборудования.

Самая актуальная информация о франшизе Home Hotel. Купить франшизу Home Hotel.

Специализация - развитие и расширение сети. За 7 лет участвовал в открытии 10 гостиниц В чем будет помогать Борис: Поиск помещения и заключение договора аренды; Ремонт помещения и его подготовка к эксплуатации в соответствии со стандартами и условиями надзорных инстанций; Поиск оборудования. Инструменты по работе с клиентами и гостиницей за Сервис для рассылки: При открытии Вашей гостиницы - подписчики получают письмо с приглашением посетить его.

А так же в следующих письмах будет указан адрес вашей гостиницы Стоимость:

Возможности развития

Россия Описание франшизы На данный момент компания предлагает открыть собственный отель для животных в своем городе. Незаполненный рынок, пустая бизнес-ниша. Срок открытия 1 месяц, начало нового сезона 1 апреля. Основатель сети отелей — кандидат ветеринарных наук. Собственное программное обеспечение, с возможностью глубокой аналитики.

Имея за спиной более 70 лет опыта работы в гостиничном бизнесе, сеть отелей Best Western Hotels & Resorts является знаковым брендом и одной из .

Выбирайте лучшие гостиницы, тогда Ваш отдых будет незабываемым Самая свежая информация : Находящаяся в Фениксе корпорация управляет больше чем 2 гостиниц в одной только Северной Америке. , имеет маркетинговую программу, помогающую увеличить популярность гостиниц этой сети среди туристов и других посетителей. В отличие от других гостиничных сетей, которые часто являются соединением и гостиниц находящихся в собственности компании и франшизы, каждая гостиница , — это одновременно и франшиза и часть гостиница всегда принадлежит компании.

, не предлагает франшизы в традиционном смысле где и лицо, получившее от фирмы право самостоятельного представительства и фирма, предоставляющая франшизу на продажу своих товаров со скидкой действуют на коммерческой основе. , работает как некоммерческая членская ассоциация, с членом, получившим от фирмы право самостоятельного представительства, действующим и голосующим в качестве члена ассоциации.

Расчет стоимости проживания в гостиницах сети , основан на начальных издержках плюс фиксированный процент прибыли за каждую дополнительную комнату.

Гостиничный бизнес по франшизе

Поделиться Ирина Галат, ласть По данным Всемирного совета по франчайзингу, прошедшем в году, в США на долю франчайзинговых компаний приходилось 18 млн рабочих мест и 2,1 трлн долларов в общем объеме национальной экономики. В Китае данные показатели составляли и 47,83 млрд долларов, а в Великобритании и 11,8 млрд фунтов стерлингов соответственно. В Казахстане о франчайзинге заговорили с приходом - в начале х годов.

И с тех пор количество компаний, работающих по франшизе, неуклонно растет.

Booking Cat - франшиза сети отелей для животных room - франшиза сети домашних гостиниц Погости.ру - франшиза сети гостиниц.

Дорогие франшизы в Российской Федерации Далеко не в каждой сфере бизнеса можно найти дорогие франшизы. Иногда просто нет смысла инвестировать крупные суммы. Другие же запустить без многомиллионных вложений невозможно. Давайте рассмотрим, какие сферы бизнеса страны имеют самые дорогостоящие франшизы. Сфера общепита Традиционно франшизы в сфере общепита требуют существенных инвестиций. По средних показателях стоимость подобного бизнеса держится в ценовом диапазоне от 33 млн руб.

Речь не идет о фаст-фудах и суши-барах, которые могут обойтись сравнительно малыми средствами без особого риска. Хотя и здесь есть свои исключения. Речь идет о полноценных ресторанах. Как правило, франшизы подобных заведений покупаются за год не более четырех-пяти раз. Основная причина — значительные вложения.

Отзывы о Франшизе Сети Домашних Отелей My Home Hotel